Ночью Элизабет приснился странный сон в котором был Волан-де-Морт.
- Господи. Опять он.
Миллс уже несколько дней жила у Малфоев, но ничего интересного не происходило.
Девушка спустилась вниз, а там уже был готов завтрак.
- Элизабет, вижу ты уже проснулась, - сказала Нарцисса.
- Угу, - сонно сказала девушка.
- Завтрак уже готов.
- Спасибо, но я не голодна.
- Се..., - Цисса уже хотела, что то сказать, но её перебила Беллатриса.
- Сегодня мы тебя проведём к Тёмному Лорду.
- Стоп! Что! - удивилась Элизабет.
- Твоя мать пожирательница притом, что Драко тоже намеревается стать пожирателем, - продолжила Беллатриса.
- Я... я... я же за орден, я дружу с Гарри Поттером!
- Вот именно, они тебе доверяют и ты будешь двойным агентом, - сказала Белла.
- Как Северус, - добавила Нарцисса.
- Как профессор Снегг?! - спросила Элизабет.
- Да, Цисси, но я ему не очень доверяю. Так что беги собираться.Элизабет было очень интересно, ведь ей как раз и снился сам Волан-де-Морт. Девушка переоделась в стильное чёрное платье.
На собрании
- Вот мы и снова собрались! И наши ряды пополняются! Драко Малфой! - сказал Тёмный Лорд, указав на Драко.
- И ещё одна прекрасная девушка, которая хочет вступить в наши ряды, Элизабет Миллс!
Все замерли, услышав её фамилию. Девушка плавно вошла в комнату.
- Ну же, подойди ко мне.
Элизабет покорно направилась к нему.
- Ты дочь Реджины Миллс?
- Да, - ответила Элизабет.
- А кто твой отец?
- Я не знаю, она мне об этом не хочет говорить.
- Ясно.
Элизабет почувствовала, какую то энергию.
- У меня такое ощущение, что я тебя где-то видел, - произнёс Волан-де-Морт.
- Она заодно с Поттером и его дружками, - сказала Беллатриса Лестрейндж.
- Вот как! Ты хорошо с ним общаешься? - поинтересовался Тёмный Лорд.
- Да.
- Отлично. Ты нам пригодишься.Собрание прошло хорошо и Элизабет показала себя с лучшей стороны.
Девушка спокойной шла, как вдруг она увидела профессора Снегга.
- Здравствуйте, - проздоровалась девушка
- Здравствуй, Элизабет. Решила стать пожирателем, как и твоя мать? - спросил Снегг.
- Нет, я об этом не думала, а так я не знаю. Они ведь мои друзья.
- Тёмный Лорд увидел в тебе потенциал.
- Как и вы, профессор.Вечером
- Черт! Да, что с этим медальеном то?
Дверь заскрипела и Элизабет поспешно спрятала кулон под одежду. В комнату вошла Беллатриса. Девушка, увидев её, забыла обо всём.
- Вижу ты хорошо проявила себя, - с улыбкой произнесла пожирательница.
Элизабет промолчала.
- Так ты хочешь быть пожирателем?
- Не знаю. Они ведь мои друзья, но с другой стороны я хочу угадить своей маме, -сказала Элизабет.
- А ты думала, чего ты хочешь? - поинтересовалась Белла.
- «Конечно знаю! Я хочу тебя! Стоп нет! О чем ты только думаешь, Элизабет!» Я не знаю. В последнее время я не очень доверяю им. Я вообще никому не доверяю. Я не знаю кто я, моя мать скрывает кто мой отец, меня бросил парень! У меня столько вопросов, но мало ответов.
По щеке девушки потекла слеза.
- Куколка, ну, ты чего, - утешающе сказала Беллатриса, убирая с щеки Элизабет слезу.
По телу девушки пошли мурашки.
- Вы не такая уж и сумашедшая, как о вас говорят.
- А ты не такая уж и вредина.
Элизабет засмеялась.
- С вами я чувствую себя спокойнее в этом доме.
Элизабет зевнула.
- А не пора ли тебе баеньки?
- Я думаю пора. Доброй ночи, Беллатриса.
- Доброй ночи, куколка.
И женщина поцеловала девушку в лобик и ушла.
- «Она меня поцеловала! Ура! Но... почему мне так хорошо? Кажется, я влюбилась! В неё? Но когда я встречалась с Драко у меня не было таких приятных ощущений. Черт! »
И с такими мыслями девушка уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ошибка Вселенной
FantasyЕго холодные руки коснулись лица девушки, он придвинул его к себе и поцеловал, Элизабет чувствовала такое тепло и нежность, она понимала что он это делает искренне, прекрасная королева забыла обо всем и стала хрупким цветком... А что было дальше?