Верность - она как воздух. Про неë не думаешь, пока она есть

116 60 11
                                    

— Хех, что я от тебя хочу? Или что ты мне сделала? Ответ прост, ничего. И когда я тебе говорил, что ненавижу тебя? Ты у меня входишь к группу любимых работников, так что ты ни в чём не провинилась передо мной.

— Тогда, что вы сейчас творите?!

— Сложно объяснить, но я просто хочу вот так постоять. Знаю, что для тебя это очень неудобно и ты уже много чего себе надумала и наговорила, но обижаться не буду. Можешь ещё что-нибудь рассказать, я выслушаю, так может ещё ближе станем..

— Да куда уж ещё ближе то? Вы итак в паре сантиметрах от меня, может отойдете?

— А что так? Смущаю тебя? — прижался ко мне лбом.

— Да серьёзно что-ли? Вы прям хотите, чтобы я вам врезала или избила?

— Тем самым ты вставишь ему мозги, так что разрешаю, — послышался женский голос.

Повернувшись, это оказалась мама Диего! Ну мать твою, вообще не вовремя, нужно отойти от него!

— Стой смирно, — этих слов хватило чтобы я не рыпалась.

— Но ваша мама.

— Извиняюсь, что вам помешала, понимаю у вас сейчас как раз такой возраст бурной любви, ахаха себя вспоминаю в молодости.

— Мам, зачем пришла?

— Ну вообще, хотела поговорить, а вы тут что-то обсуждали, поэтому решила немного разбавить атмосферу.

— Хаа, ладно, пошли поговорим.

— Да не с тобой, ты то мне нафига нужен? Пошли дорогая моя, нам столько нужно будет обсудить, — взяв меня за руку, она увела меня прочь.

Разум был в тумане и лишь вспоминалось, как он меня прижал к стене и... Стоп, стоп, забыли, у нас сейчас вообще разговор мировой будет!
Каким-то образом мы оказались в уединенной комнате в которой были только мы. Присев за уже накрытый столик женщина, потерев руки начала допрос.

— Извиняюсь за свою прямоту, но хочу спросить, кем вы являетесь Диего?

— Да обычным работником и всё.

— Я знаю что вас мой вопрос задел, ведь уже многие напридумывали про вас и моего сына много нехороших историй. Но дам вам совет, не слушайте их. Это лишь зависть и всё. Вы красивая девушка которая не боится отстаивать своего мнения, выразительная с блестящей фигурой и всё у вас хорошо. Даже вон дети есть, а у моего и девушки то нет. Я конечно понимаю, что он любит только ту, но нельзя жить прошлым, нужно идти дальше. Сама себе противоречу, но такова реальность. Вот как вы считаете?

Все пацаны изменяют Место, где живут истории. Откройте их для себя