Мы отсняли пару кадров.
Поставив оценки экстрасенсам,как обычно все начали спорить. Эта обстановка так выматывает,но обещание Шепса,что мы с ним сегодня будем вдвоем радовало.
Спустя час съемки закончились.
Я вышла на улицу.
Легкий ветер обдувал волосы,а свет луны разливался по всей Москве.Присланившись к стене я стала ждать Шепса.
Прошло минут десять.Все постепенно уезжали,но Олега Олеговича не было.
Эта ситуация меня начала напрягать.
Ну,даже не напрягать,а подбешивать.Я зашла внутрь,обыскав все здание я не могла его найти.
Достав телефон,чтобы ему позвонить, я услышала достаточно громкий голос Шепса,доносящийся за стеной.
Пройдя туда,я увидела Сашу,а за ним и Олега. Что-то очень бурно они обсуждали,нет,ссорились.
-Саша,твое самолюбие выходит тебе же боком. Как ты не можешь этого понять?!
-Олег,ты еще не дорос до того,чтобы меня критиковать,ты же знаешь,что мне это не интересно)
Олег тяжело вздохнул и лишь тогда обратил на меня внимание.
-Извините, Александр, мне нужно идти. - со стебом произнес Олег.
-Давно стоишь здесь? - подходя ко мне говорил парень.
-Достаточно.
-Извини,что задержался,все еще в силе?)
Я кивнула головой в знак согласия.
Олег взял меня за руку, и мы пошли к машине.
-Прошу,принцесса. - придерживая мне дверь сказал Шепс.
Включив музыку,Шепс надавил на педаль.
Снова Москва, громкая музыка, любимый человек, и вроде бы и не было никаких проблем.
Крепко держа меня за руку парень привышал скорость,обгоняя машины.
Лишь мы вдвоем и запах любви в солоне.
-Олег,я очень тебя люблю и не хочу,чтобы наши отношения были игрой.
-У тебя есть сомнения в моих намерениях на тебя? - отводя взгляд от дороги на меня скала Олег.
-Нет,просто хочу убедиться в том,что моя любовь была,есть и будет взаимной.
-Принцесса,моя любовь к тебе была,есть и будет взаимной всегда.
Даже не думай об обратном.
Я обожаю тебя,Эва..-Я тоже..)
Шепс затормозил.
-Подожди немного,я в магазин заскочу.
Через семь минут Олег вернулся с бутылкой дорогого красного вина.
-Вау,Олег Олегович,балуете меня)
...
И вот мы сидим на кухне у Олега в квартире.
Достав бокалы,Шепс начал наливать туда напиток.
-За тебя и за наш вечер,принцесса.
Первый бокал, второй, третий,но они не как не пьянили нас,а делали лишь решительней.
-Эва,может съедимся? (жить в месте,а не съесть друг друга)
-Думаешь?
-Да.
-Олег,мне кажется сейчас не время,мы еще слишком мало вместе,и времени нет.
-Ты боишься?
-Не боюсь,просто рано еще.
Взгляд Шепса поник.
-Я обязательно скажу тебе,как буду готова.
-Хорошо,буду ждать)
Еще бокал,и вот теперь градус дал в голову.
Уже неоновый свет,приглушенная музыка и решительность парня сводили с ума.
Я смотрела в глаза Олегу,казалось,что сейчас в них можно утонуть.
Любовь и тепло Шепса чувствовалась на физическом уровне.С каждой минутой расстояние между нами уменьшалось,а воздуха не хватало.
Сократив дистанцию Олег коснулся моих губ. Его руки упали на мою талию,будто хотели изучить на ней каждый изгиб.
Но не о чем интимно мы пока что не думали. Мы знали,что еще рано и кто-то из нас точно еще не готов.
Мы углубляли поцелуй,в комнате становилось жарко,а воздуха все меньше и меньше.
Хотелось проживать эти минуты снова и снова,я не хочу оставаться без него.
Без моего Олега.
______________________
Есть какие-то пожелания или советы?
Хотелось бы выслушать ваше мнение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не случайная встреча
Lãng mạnВ моей жизни все идет под откос. Плохое здоровье,смерть родителей и брата,моральное состояние,но все меняется с приходом его. Он заставил жить меня,но на долго ли?.