Мудзан Узнал О Чувствах Доумы

272 14 3
                                    

У тебя на следующий день заданий не было, весь день ты могла проводить как хотела. Ты ходила на прогулку, в магазин, говорила с другими столпами. На удивление, твой день прошёл очень быстро. Ты пошла домой, спать тебе не хотелось поэтому ты решила попить кофе. Ты приготовила себе кофе и сидя смотрела в окно. Вдруг, перед тобой появился Доума с красивой улыбкой на лице.
- Приветик, моя милашка. Что это ты пьёшь?~
Спросил демон. Тебе смутило прозвище "милашка".
- Привет, а... Это? Кофе. Хочешь попробовать?)
- Н-ну, давай)...
Неуверенно согласился блондин.
- Это вкусно?~
Спросил демон.
- Побробуешь-узнаешь)
Ответила ты. Парень взял чашку с кофе и отхлебнул немного. Через пару секунд его глаза засияли.
- Ну что, вкусно?
- Очень!~
- Ну вот видишь)
Сказала ты. Где то после 20 минут вашего общения тебя клонило в сон. Ты заснула и демон уложил тебя на кровать. Он исчез из твоего дома и пошёл к себе в культ. По пути он почувствовал Мудзана. Кибуцуджи резко появился сзади Доумы.
- Доума, куда ты постоянно исчезаешь каждый день?....
Голос прородителя был наполнен гневом. Доуме было тяжело сказать хоть одно слово.
- Отвечай!
Крикнул господин.
- Добрый вечер... Г-господин... Мудзан...
Дрожащим голосом ответил доума.
- Я.... Хожу к... А-аказе-доно...
- НЕВЕРНО! Я ЧИТАЮ ТВОИ МЫСЛИ! ХВАТИТ ВРАТЬ! ГОВОРИ...
Кричал мудзан. Доума резко начал кашлять кровью.
- Доума... Ты... Знаком с человеком?... От тебя исходят не фальшивые чувства...
Мудзан уже собирался убить 2 высшую луну и тут.....

--------------------------------------
Как вам мой фанфик? Подкидывайте идеи если у кого то они есть 🥰

Твой ДоумаМесто, где живут истории. Откройте их для себя