Рабахартс

3 0 0
                                    

Жил в пышных зеленых лесах человек с необычным именем. Его звали Рабахартс. Жизнь его была прекрасна. Лес был полон плодовых деревьев. Сочные красно-оранжевые манго, рубиновая вишня, ароматная груша - все фрукты сами падали в руки Рабахартса. Хрустальные ручейки весело лились по гладким камням, человеку достаточно было устало протянуть руку, и большая ладонь наполнялась холодной невесомой влагой. Массивные кроны уберегали его от томительного зноя, лесная тень насыщала сухой воздух приятной сыростью. Рабахартс любил прогуливаться по тропам со своими друзьями: ланью и соловьями. Ему нравилось наступать босыми ногами на мягкий мох, нравилось обхватывать стопой большие шершавые корни. Человека веселило пение птиц и забавлял морщившийся черный нос лани, когда он его трогал пальцем. Казалось, что жизнь Рабахартса состояла только из счастья, если бы не горы, что возвышались над лесом, укрывая солнце раньше заката.

Эти горы были мрачными и суровыми. По утрам с них спускался холодный туман, как бы воздушной рукой каменные исполины тянулись к живому лесу. Мерзлота снежных вершин передавалась даже через взгляд. Но все это только притягивало интерес Рабахартса к горам. Порой он прерывался от своих обычных дум и устремлял свой задумчивый взор на хребты. Тогда в нем вспыхивало чувство таинственности, и по членам пробегал приятный трепет. Чем больше Рабахартс размышлял о горах, тем меньше доставляли удовольствия его привычные занятия, а его друзья навевали только скуку. Человек любил мечтать о том, как может быть прекраснее долина за горами, о том как же будет хорошо ступать по каменистым тропам, как горы воспламенят его сердце, дадут лёгким чистый, колючий воздух, как снега закалят его нежную кожу. Так рассуждал Рабахартс, пока его не находила приятная дремота, и он ложился на мягкую лесную подстилку, а листья заботливо прятали его от солнца, лишь пятки грелись теплыми лучами.

И вот однажды Рабахартс решился идти к горам, не в силах более мучить себя блаженными мечтаниями. Он взял с собой самые большие и сочные плоды, которые лихо сорвал с тянущихся к нему ветвей, и устремился к подножью. Все птицы и лани удивленно смотрели на Рабахартса: "Куда же он так спешит? От чего он так грубо ступает по приятному мху? Неужели он идет к горам?" - думали его друзья. Когда человек вышел из леса, тихие голоса птиц жалобно звучали, а на глазах мокроносых ланей появились слезы. Рабахартс лишь весело помахал им рукой и ушел. Тогда звери поняли, что решение человека непоколебимо.

РабахартсМесто, где живут истории. Откройте их для себя