Новый фф https://www.wattpad.com/1485101058?utm_source=android&utm_medium=link&utm_content=share_published&wp_page=create_on_publish&wp_uname=hattewix
——————————————————Влада старалась не покидать квартиру без ведомой на то причины. Последний раз она видела Машу, когда она принесла инсулин, и больше они не пересекались. Заказов с того момента тоже не было. Деньги за крайний заказ она получила.
Она сидела дома и потихоньку убивала себя психотропными веществами, которые ей приносил Саня, ведь она сама была не в состоянии прийти к нему.
Стук в дверь. Девушка нехотя открыла глаза, первое, что она увидела был белый свет, и нет не в конце туннеля, это был белый потолок. Она чувствовала слабость во всем теле.
Встав с дивана, она чуть не упала, но к удивлению сохранила равновесие и поплелась к двери.
Открыв дверь, на пороге стоял Саша. Он увидел не очень приятную картину, перед ним стояла бледная девушка, еле державшаяся на ногах.
Саше стало жалко давнюю подругу, он не хотел видеть её в таком состоянии. Он уже несколько раз пытался её уговорить бросить употреблять, но всё впустую. Но и лишать её дозы тоже не мог, иначе она умрёт от ломки. Саша приносил маленькие дозы, чтобы не усугублять ситуацию. Но это мало, чем помогало. Она просила сильные психоделики, на что получала отказ. В следствии происходили истерики и нервные срывы, вплоть до порезов на руках.
С: привет, ты как?—парень зашел в квартиру, ожидая ответа от девушки.
Блондинка пыталась что-то сказать, но по её мимике было понятно, что ей сложно сосредоточиться на речи.
С: понятно, как обычно..—сняв курту и повесив на крючок, парень прошел в гостиную.
Влада стояла в ступоре, как будто время для нее остановилось. Только спустя пару минут она пришла в себя.
-принёс?..—еле слышно спросила девушка.
Саша, сидя на диване, молча достал гриппер из кармана и протянул Владе.
На её лице засияла улыбка. Она схватила пакетик и высыпала содержимое на стол. Руки её дрожали, она не могла сделать дорожки, в этом ей помог друг.
Снюхав, разум затуманился, она словно попала в другой мир.
С: Влад, мне кажется тебе пора прекращать
-тебе кажется..
С: ты в любой момент не рассчитаешь граммы и словишь передоз, ты этого хочешь?
-не нагнетай, просто делай свою работу и всё
Парень встал с дивана и ушел из квартиры. Влада кажется и не заметила его ухода.
Девушка наслаждалась тем блаженным состоянием, которое вызывают порошки и таблетки.
Подруги не могли дозвониться до Влады, они приходили к ней домой и стучались в дверь, но блондинка их упорно игнорировала. Она не хотела чтобы они вытаскивали её из этой бездны. И вот в очередной раз стуки в дверь, очень настойчивые, были слышны голоса, как кто-то кричит. Девушка сразу поняла, что опять пришли Кристина с Лизой и Виолетта.
Чтобы не слышать их крики, Влада ушла в ванную комнату и закрылась. Скатившись вниз по стене, у девушки начались галлюцинации. Голова кружилась, вокруг всё стало цветным, а потом резко серым. Настроение девушки поменялось, ей стало страшно. Она хотела находиться только в цветном мире, в сером ей не нравилось, ведь там один холод, безразличие и проблемы. Жмурив глаза, она пыталась выйти из этого серого мира. Но из-за наркотиков попавших в организм, казалось это было невозможно. Спустя пару минут попыток у нее получилось, но не вернуться в прежнее состояние, а усугубить его, потеряв сознание.