Понедельник

63 5 1
                                    

Вечером ничего интересного не происходило. И я решила сразу написать о завтрашнем дне. Я пошла в школу. На уроках все перешёптывались и тихо хихикали. Уже все видели это видео... После трёх уроков я успела проголодаться, в столовой со мной всегда происходят неприятные вещи. Но в классах и коридорах нам есть запрещали. Я села за стол, стоящий как можно дальше от Помидорки, Свёклы и Редиски. Но это мне не помогло...
Я уже почти съела бутерброд, как вдруг эти трое появились передо мной.
- Что у тебя на обед, заучка?
Я сидела и молчала. Тут Свёкла выдернула оставшуюся часть сендвича из моих рук.
- Приятного аппетита.
Сказала она и выкинула его в мусорку.
- Запить не хочешь?
Свёкла взяла с соседнего стола компот и облила меня.
Так далеко они ещё не заходили.
Я была в шоке.
!много мата!
- Ты что творишь, овощ еб#нутый?!
Свёкла просто ах#ела от такого поворота. Пока она была  в ступоре, я как вмазала ей меж глаз. Она аж подпрыгнула!
Её подруги смотрели на меня с удивлением и наверное со страхом.
Вскоре у Свёклы потекли слёзы, а под глазом стал виден большой синяк.
- Ты что из себя возомнила, кусок фарша с тестом?!
Мы серьёзно начали драться. Я бы добила эту тварь, но тут нас расстащили двое фруктов. Это оказались Мандарин и Пэрсик.

Я уже слышала про этого новенького - Пэрсика

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я уже слышала про этого новенького - Пэрсика. Говорят он араб...
Пэрсик держал Свёклу, а Мандарин меня.
Он сказал.
- Вы что тут устроили? Вы же себя покалечите!
Это было неожиданно, ведь они беспокоились о нас. Я повернула голову и увидела самые красивые глаза, которые когда либо видела.
Прозвенел звонок. Я вырвалась из рук Мандраина и побежала на урок. Дальше всё было как обычно: уроки, а потом домой.
Если честно мне понравился этот...Мандарин. Огурцу на меня плевать, а Мандарину нет. Я пишу это уже дома, лёжа на кровати.

Драма семьи пельмешек и огурцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя