Путь казался вечен, и всё это было на руку юной девушке, которая смиренно сидела на сильных руках парня и наслаждалась моментом трепетной близости между ними. Его сердце бешено билось, выражая волнение своё в ярких и сильных ударах об грудную клетку. Геле хотелось, чтобы это блаженство никогда не кончалось, чтобы они с Валерой всегда были вот так, вместе, и никто и ничто их не смогло бы разлучить. Его грудь отдавала притягательным теплом, от которого кожа покрывалась ощутимыми мурашами удовольствия. Геля прижалась ещё ближе к юноше, зарываясь еще больше носом в его белую футболку.
sbermarket.ru
В лесу было и в правду было холодно, но плед согревал девичье тело своим, неживым пускай, но теплом, так делала и джинсовка с мехом над телом Валеры, которое пылало подростковой страстью и любовью к тому существу, что было у него упокоено на руках. Он принёс её на тот самый,никому неведомый, пляж. Тот самый пляж, где вчера, глубокой звёздной ночью, они купались вдвоём, только вдвоём, и впервые поцеловались. От этих воспоминаний юношеское тело вновь будоражило, и вампир снова посмотрел на блаженствующее лицо любимой. Завидев изучающий взгляд Валеры, девушка тоже подняла свои глаза на него, цепляясь хвойными омутами за его небесные в надежде найти в них ласку и нежность. Лагунов лишь приблизился к белесому лицу девушки и легонько дотронулся своим кончиком носа до её, проявляя таким образом заботу. Ангелина улыбнулась от такого невинного жеста внимания, Валера улыбнулся в ответ. Парень осторожно опустил Шипаеву на ноги, и убедившись, что она крепко стоит, снял с её плеч клетчатый плед. Он расстелил его на холодном песке, смешанным с землёй, глиной и чем только можно, и подошел тихонечко к русоволосой возлюбленной и аккуратно, еле докоснулся, губами до её худого плеча. Девушка непроизвольно вздрогнула от хрупкого действия стратилата. –Не бойся, я не обижу тебя...Никогда...– Валера, двигая плечи собеседницы, развернул её к себе лицом,– Ты мне веришь? Этот вопрос был адресован двояко, он был очень глубоким и трепетным. Ангелина рассматривала небесные глаза вампира, в которых сейчас отражались все звёздочки с ясного неба, напоминая множество бликов на кристально-чистом озере под солнечными жаркими лучами. Её взгляд был похож больше на испуганный, чем на какой-либо ещё, и этот страх в больших глазах был не страхом перед долгожданной платонической близостью, а скорее этот страх, был страхом больше от тех мыслей, что однажды, она может не ощутить больше нежные любящие губы на своих плечах и шее, не услышать стук мёртвого сердца, не услышать больше никогда его бархатный голос... –Верю... Валера взял руку девушки и нежно поцеловал ее, потом, не выпуская ладошку из своей хватки, он медленно повёл любимую к растеленному пледу. Сердце бешено билось в страхе и в ожидании чего-то давнего, забытого, чего-то чарующего, волшебного. Встречаясь с худым личиком, Лагунов неспеша, чтобы не отпугнуть вампиршу, подвёл её к растеленной ткани и посадил сначала на колени, а потом, продолжая сам надвигаться на нее, аккуратно положил "своего ангела" на спину, ближе к сырой земле. Всё это время, он не отрывал зрительного контакта ни на секунду, пристально следя за каждой мышцой на лице Гели, боясь ей как-либо навредить или сделать неприятно. А у Ангелины распирало дыхание от вида такого стратилата: любящего, нежного, волнующего...жаждущего её и только её. Без остатка. От этих мыслей всё остальное смешивалось в сплошную, несвязанную кашу в голове, не оставляя и мысли покинуть любимого человека, к которой Геля и так никогда бы не прислушалась. Лагунов привстал на колени, чтобы снять тяжёлую джинсовку с плеч, и отложил её в сторону, возвращаясь вновь в прежнее положение. Вампир нежно, со всей своей любовью, провёл легонько ладонью по холодной щеке Ангелины, и та, ожидаемо, поддалась его мимолетной ласке. Губы подростков соприкоснулись друг с другом, разгораясь постепенно в жарком поединке, впуская свои горячие языки на "ринг". Как бы Валера не показывал свои серьёзные намерения, он всё равно сильно боялся. Боялся сделать что-то не так, прикоснуться к любимой как-то не так, или, показаться ей мерзким и ничем более. Эта замкнутость слегка прорывалась сквозь, на первый взгляд, уверенные движения и поцелуи парня. Ангелина была не настолько глупой девицей и вмиг поняла причину двоякого поведения Лагунова. Она у него первая женщина... Шипаева отпрянула от жарких губ вампира и ласково посмотрела в голубые, уже ставшие самыми любимыми, омуты: –Не бойся, Валер... Это теснота кружила головы обоим, не оставляя и минуты на раздумье, или тем более шанса передумать. Желание обладать друг другом, трогать друг друга, чувствовать...это желание трепетало в юных сердцах, уже неживых сердцах, но воскресшим благодаря их случаной встречи... Однажды во сне... Геля невинно улыбнулась, смотря в холодные омуты, а потом вновь, за ворот синей рубашки, притянула к своим розовым губам губы своего вампира. Жарко целуя любимую, он опустил её руки с ворота своей рубашки, и не отрываясь, снял следующий элемент одежды, положив куда-то рядом с курткой. Ангелина была уже раззадорена, жар внизу её живота бешено пульсировал, призывая, даже умоляя, девушку как можно скорее освободиться от лишней липкой одежды и отдаться лишь бущующем в ней инстинктам. Тонкими пальцами русоволосая докоснулась до края белой футболки, будто мимолётно поглаживая, через неё, плоский живот парня, от чего тот содрогнулся в неожиданности и тихо простонал в губы. Длинные девичьи пальчики уже уверенно пробрались под футболку и начали оглаживать бархатную кожу Валериного живота, от чего он получал неимоверное, такое запретное удовольствие. Футболка парня полетела прочь, представляя взору Ангелины юное, немного худое, но подтянутое тело стратилата с ярко вздымающей от переизбытка эмоций грудью, на которой виднелись также ярко-розовые бусинки, которые так и манили взгляд вампирши. Она нежно коснулась одной из бусинок рукой, потом докоснулась до самой груди, водя пальцами по её изгибам, от чего Лагунов шипел, но шипел не от неприязни, а наоборот: от новых ощущений, которые жарко, даже болезненно горячо, отзывались внизу, наливая пах постепенно алой кровью. Вид нерешительного, борющегося со своей похотью, парня возбуждал девичий взор, заставляя извиваться под мужским телом, вызывая ещё больше разрядов неведомого тока, не только на коже вампира, но и на своей тоже. Отпрянув от мягких губ, Лагунов примкнул своими к длинной бархатной шее, начиная оставлять на ней горячие поцелуи, иногда немного покусывая, но сразу зализывая следы, прося таким образом прощение за содеянное. Его тело стало ещё ближе к Геленому, когда та соблазнительно развела ноги, чтобы её парень мог устроиться между них, и от его горячего дыхания не её шее, и от его часто вздымающееся оголенной груди, мысли покидали прочь юную голову. Ангелина сейчас поддалась лишь искушению, о чем говорили её тихие всхлипы и мычание. Валера решил зайти дальше, медленно опускаясь губами к остро выпирающей ключице. Он аккуратно, тихонько двинул рукой в сторону утончённого тела возлюбленной. Ладонь остановилась внерешительности над небольшой упругой грудью русоволосой, от чего и мокрые поцелуи возле кромки майки также остановились. Геля разочаровано хныкнула и открыла хвойные глаза с густыми, как таёжные лес, ресницами. Её удивил Валерин страх в глазах, он жаждал это сделать, но так боялся сделать это как-то не так...Валерин страх даже умилял Ангелину, но не как не оттолкнул, а наоборот... Девушка взяла его за руку и сплела их пальцы во что-то единое и поднесла это сплетение к своему горячему телу. –Ничего не бойся, милый...я всегда буду с тобой...
sbermarket.ru
После своего нежного шепотка, Шипаева окунулась в голубые глаза стратилата, пытаясь через зрительный контакт передать всю нежность и любовь, что трепетала у неё в груди при виде возлюбленного. Он вновь поцеловал вампиршу в губы, опустив свою ладонь ей на грудь и аккуратно сжав её.
***
Прерывистое дыхание давно витало вокруг разгоряченных тел, желающих наконец заполнить друг другом томящее и тягучее одиночество... Ангелина уже лежала без своей любимой чёрной майки и синих джинс, оставаясь под жадным взглядом совершенно беззащитной, в одной белом комплекте белья и в своей цепочке с красным камнем. Юная девушка извивалась во всю от мучительно–соблазнительных прикосновений к своей бархатной коже, и тем самым "случайно" шевелила широкими бёдрами, соприкасая с желанной, пока закрытой, плотью любимого, дразня тем самым его. Лагунов не дурак, всё понимает, и сам начинает ещё больше мучать девушку, проводя длинным мокрым языком по внутренней стороне её бёдра... Желанный стон вырвался из глотки. –Валерочка...милый...умоляю, не мучай ни себя ни меня...ах... И Валера и впрямь послушал желанную им же мольбу любимой, снял с неё осторожно бюстгальтер, оставляя оголенной, с возбужденными бусинками, белую грудь. Движения руки были плавные, аккуратные, томительные, от чего Геле становилось лишь не по себе, ей хотелось побыстрее окунуться в ту самую запретную любовь, хотелось ощутить всю любовь стратилата изнутри. В себе. –Милый...–хотела уже что-то произнести тихонечко Геля, как к её губам упал длинный юношеский палец. –Тише, скоро всё будет...–ответил ей лишь Лагунов. Он опустился рывком к упругой груди и припал уже не руками к ней, а губами и моурым языком, и начал старательно вылизывать небольшую розовую горошину, выдавливая так манящие страстные стоны удовольствия из тела любимой. Вторая грудь так же не оставалась без внимания, сначала ладонь парня накрыла ее, аккуратно сжимая и разминая, потом снова припал и язык. После груди, губы Лагунова начали путешествовать по худому телу любимой. От груди, он медленно спустился к плоскому, с выпирающими от худобы рёбрами, животу, вызвав мурашки по слегка мокрой коже рук и ног, а после, вампир акуратными поцелуями добрался и до края белых хлопковых панти, которые разделяли его от заветного девичьего цветка из которого обильно сочились естественные соки. Валера мимолётно провёл своими длинными пальцами сквозь ткань, но и этого хватило, чтобы вызвать у Шипаевой совершенно блаженную и бурную реакцию. Стон Гели дал ему понять, что сейчас в нём, в Валере Лагунове, нуждаются больше всего на свете. Как никогда раньше. Взяв за кромку, парень бережно стянул мокрое, от естественной смазки, бельё, оставляя "своего ангела" полностью обнажённой. Сейчас Валера был готов поклясться всем: такой красоты ему никогда не представлялось видет , и даже его мёртвое сердце, своим бешенным биение твердило, что это самое красивое и утончённое, что оно когда-либо видело. Лёгкий, словно детский, румянец покрыл небольшие щеки Ангелины при виде голубых глаз любимого, которые подробно, с интересом, высматривали желаемую плоть. Юношеское лицо ещё давно окутала небесная тьма, добавляя к такому волнительному моменту ещё больше пошлости. Часть песка уже попала на плед, но он был непримечателен для двух влюблённых подростков. Им важны были только они сами и их безмерная любовь друг к другу. Лагунов бесшумно, будто кого-то боясь, спросил лишь одними губами у девушки: –Можно? А на заветный вопрос, Геля ему быстро кивнула и легла на ткань, в попытках расслабиться, перед самым желаемым, перед тем, чего она так долго ждала. Звуки гремечущего ремня лишь пугали воображение, никак не будоражили его в желании. Всё как в первый раз... Шелест джинс заставил тряхонуть утончённое тело в страхе... Поцелуи, оказавшиеся на внутренней части бедра были необходимы до головокружения в данный момент Шипаевой, ведь сейчас её срах и переживание ушло на другой план, заменяя волнительные мысли страстью и удовольствием, чем и воспользовался ловкий стратилат. Жгучая теснота встретила пах вампира, обжигая тонкую кожу липким жаром, что лишь возбуждало Лагунова двигаться между хрупких стенок. Сначала движения были нерешительными, мягкими, но оказавшись обхваченным кольцом из девичьих щиколоток на талии, фрикции стале чаще, быстрее, а потом жёстче. Стоны, сначала лишь Ангелины, а потом и обоих вампиров, разносились по окутанному ночью пляжу, сохраняя в себе ещё одно, очень важное воспоминание для двух отроков, что сейчас разделяли свою любовь друг с другом самым лучшим способом, который вообще предумали...
***
Вот опять звёздное небо показалось из-за туч, освещая влажные от пота тела. Когда всё кончилось, Лагунов вновь натянул бельё и джинсы с ремнём, и изнуренный упал вмиг на плед, который давно уже был и в песке, и в траве, Ангелина же быстро натянув панти, сброшенные любимым куда-то вдаль, накинула на голове тело, с большой охотой, его джинсовку с мехом и легла рядом с юношей, немного нависая над ним. От вида того, как она счастлива, сердце юного стратилата пело, разрываясь в огонии на тысячу клочков и снова воскресая, собираясь воедино. Большой палец Валеры, да и сама ладонь, упокоилась на правой щеке возлюбленной, которая смотрела своим чистым задорным взглядом на него.Только на него. Теперь она только его, и ничья больше. Эта таинственная ночь стала для них обоих по-настоящему особенной, нежной и трепетной... –Я люблю тебя, Ангелина... От резкого заявления вампира, девушка быстро подскочила, не веря вовсе в то что произнёс её любимый. Шок овладел её сердцем и душой, не представляющие того, что парень мог такое ей сказать... Это же самые заветные слова, которые она всегда так хотела услышать из любимых уст... А потом искреннее счастье овладело хрупким, на вид, телом... –Я тоже тебя люблю, Валерочка...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый сон / Валера Лагунов и ОЖП/
FanficФан фик не мой взят из фик бука 💗 название на фик буки ,,одна капля крови'' 🤍