После того, как она пришла, я увидела, как Тэхён возвращается. Он смотрит на меня и улыбается.
—что делает моя жена? - задаёт вопрос Тэхён.
—ничего, просто жду тебя, - ответила Т/и.
—хм, ты скучала по мне?
Я кивнула. Он обнимает меня и целует.—хорошо, позволь мне переодеться, - сказал Тэхён.
—хорошо.
Kim taehyung pov:
Я собирался принять душ. Внезапно мой телефон зазвонил. Я смотрю на телефон , и это был мой отец. Я забираю его.
—да, папа.
—мистер Парк и его дочь, останется у вас дома, - сказал Мистер Ким.
—что папа, она не может!
—и почему это? - спрашивает не довольный папа Тэхёна.
—потому что я не хочу видеть ее лицо!
—мне все равно, она живет с тобой, и это окончательно, - Он повесил трубку. Эта девушка будет жить здесь. Я не хочу ее видеть. После всего, что она сделала, теперь она вернулась, говоря глупости.
.....................................
Розэ POV
Как я должена созреть от нее. Подожди, я знаю, кому позвонить. Я нажимаю на номер, и он берет трубку.
—Кай, я хочу, чтобы ты сделала что-то для меня, - ухмыльнулась Розэ, и после слышит голос Кая.
—Что именно я должен сделать, Розэ? - спрашивает парень.
—есть один человек, которого я хочу созреть, - улыбнулась Розэ.
—кто?
—это Т/и, чертовка.
—ха-ха, мы в одной команде, я тоже хочу созреть Тэхёна, - говорит парень, на что Розэ начинает орать на парня.
—даже не смей прикасаться к Тэхёну, я только хочу, чтобы это сучка исчезла, понял? - орёт Розэ.
-хорошо, что я получу взамен? - спрашивает Кай.
-ты можешь сделать с этой девчонкой все, что угодно! - говорит Розэ.
—Нормально, я согласен - отвечает парень.
После Розэ вешает трубку и улыбается.—я верну его, но для этого мне нужно время.
Я очень надеюсь, что история вам понравилась. Люблю вас)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My favorite mafia
ActionЖизнь бывает не такой уж отличной. Всегда есть плохие моменты. И плохие люди, которые мешают нам жить нормальную жизнь. если вам понравится поставьте пожалуйста звёздочку.