Ночёвка 3

474 24 0
                                    

Pow Бакуго
Проснулися я где то к 9, а зелёной макушки нигде не было видно. Я решил сходить в ванну, умылся и еле дошёл до кухни. Там кто то был. Изуку. Он что то готовит? В наушниках. Я подошёл к нему со спины и выглядывая из за плеча увидел блинчики. Так он умеет готовить? Круто! А вдохнул запах вкусненьких блинов, а он чуть не отправился в космос. Отпригнул знатно.

- Ты чего?
- А, извини, неожидал что кто то сзади.
- Да не ссы ты.
- Между прочим, доброе утро, будешь завтракать?
- доброе, хе хе, не откажусь.

Он быстро метался по кухне чутли не падая на каждом шаге. Я быстренько поймал его за руку.
- Не спеши, навернешься

Веснушка посмотрел на меня немного перепугано и снова вернулся к роботе, но уже не так шустро. Наложив две тарелки блинов поставил на стол, нашел сироп и масло. После пошел мыть посуду. Что за нах? Ну ладно подождем. Я просидел минут пять смотря как он мыл целую гору посуди. Видимо он почувствовал мой взгляд и обернулся.

- Почему не ешь? Ах, наверное не любишь блины. Сделал что первое пришло в голову и не подумал что кому то такое не нравится. Ребятам тоже наверно не очень..

Бубнел ещё 5 минут. Эту привычку я давно за ним заметил.

-....зуку, Изуку, Изуку Мидория.... Деку
- А? Чего? Извини, задумался...
- Я люблю блины и остальные тоже
- Так почему не ешь?
- Тебя жду, садись, ты ведь ещё не завтракал.
- А, да, сейчас

Он быстро вытер руки и сел рядом за стол и мы приступили к еде. У него получилось достаточно вкусно.
- Чай, кофе?
- Сейчас
- Я спросил что ты будешь, а не делать
- Чай, спасибо

Какой-то он слишком забитый. Я сделал чай и кофе, поставил на стол и продолжил трапезу. Мы молча ели. Деку немного нервно посматривал на меня, но ничего не говорил. 

- Если хочешь что то сказать, то говори, а не сверли меня взглядом

- Ам ну... Извини за то что было вчера... Мне очень за это стыдно... Ещё раз прости

- Так ты из за этого паришся? Пф, задрот

-?

- Всё нормально, не ссы

- Ага

- Ты ведь почувствовал?

- Что именно?

- Вчера... Искру

- Сомневаюсь

- Тогда что это было?

- Не знаю, но когда мы лежали сердце словно выпрыгивало с груди, а потом мы смотрели в глаза и... и я даже не знаю, стало так спокойно что ли...

- Пф, идиот, это и есть истинность

- Ясно, давай сейчас не об этом

Мы после этого мы завязали не навязчивый диалог который длился долго и мог бы и не заканчиваться, но их прервали приближающиеся голоса друзей. Вышли все. Мина  их разбудила. 

- Утречко, а вы рано -Мина

- Это что? Блинчики? Вауууууу, круто -Денки

- Кто их делал? - Серо

- Ставлю на Бакубро -Киришима

- Не угадал -Бакуго

-  Вау, это ты Мидория? - Джиро

- БББББЛЛЛЛЛЛЯЯЯЯЯЯЯ благослови тебя Господи. - Каминари

- Не ори идиот -Бакуго

- Изуку, нужно чаще тебя пугать ночью - Каминари

 Неловкое молчание и все смотрят на Каминари. А я уже готов убивать.

- Ах ты.. 

- не нужно - прервал меня веснушка, мило улыбнулся и подошёл к Денки.

- Я так рад что ты не злишся!! - Каминари

Но не тут то было, я заметил в его руках тапок. И что же будет. Броколи начал жёстко пиздить Пикачу, пока тот пытался свалить. Дебил уже ревел в три ручья носясь по всей кухне. Через минут 5 зелёнка остановился и начал переводить дыхание. Так тому идиоту и надо. Киришима забрал этого идиота и все сели есть. И как назло Каминариподнял тему женитьбы.

- А что вы планируете на свадьбе? Изуку ты кстати никогда не говорил что встречался с кем то, а тут прям Бакуго и прям замуж. Как вы познакомились? 

- идиот, заткнись - я тихо сказал ему, я увидел что Деку погруснел и опустил голову, мне почему то кажется что он плачет. Взял его руку и крепко сплел наши пальцы. Он поднял голову, посмотрел мне в глаза и ответил.

- Всё на самом деле не так просто

- А что тут может быть такого?

- Это брак по расчёту...

Все притихли на минут 5 так точно. Я видел что ему немного неудобно. Он бегал глазами по всех, но они были в ступоре. Первыми Вышли друзья веснушки, Тодороки и Каминари.

- Мидория, не волнуйся всё будет хорошо, мы что то придумаем. - Половинчатий

- Ты меня извини, но я твоему отцу хлебальник то начищу. Совсем невинного омегу продать такому как Бакуго, не в обиду конечно. Но блять. Изуку, бедный мой.

Они подошли и обняли его, перед этим я бросил его руку. Может мне и правда отказатся?

___________________________________________________________________


Ты моё сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя