~6~

1.1K 46 2
                                    

-Ты где так долго была?
-Блинчик, напугал! Ты что тут в темноте стоишь?
-Тебя жду.
-Зачем?-Момо сняла куртку, и повешала на вешалку.
-Я завтра уезжаю.
-Уже?
-Уже. Так что Мицуя, может уже завтра к нам заселяться.
-А кстати, об этом, мы скоро уезжаем, в отель, на две недели, с классом.
-Зачем?
-Ну мы как самый ответственный класс, едем на две недели в отель, там и отдыхать будем, и учиться, и...-Дракен, не дал Момо договорить.
-Ты не поедешь.
-Это еще почему?
-Потому что, с кем ты туда поедешь?
-С учителями, одноклассниками, с Баджи.
-Баджи не поедет, он остаётся за главного тут, поэтому ему нельзя уезжать.
-Там ещё учителя и...
-Я сказал, ты не поедешь это опасно.
-Да что там может быть опасного!? Там столько людей будут за нами преглядывать!
-Я сказал ты не поедешь и точка! Иди в свою комнату!

У Момо наворачивались слёзы на глаза. Это был первый раз, когда Дракен, накричал на неё, не просто шутя, а по настоящему. Она развернулась, и быстро побежала в комнату, чтобы не показывать Дракену, что она плачет, для него, она старалась казаться сильно и не плакать.

-Момо я не хотел...

Но она уже закрылась в комнате, и сидела на кровати, под тёплым одеялком.
Раньше когда на неё кто то кричал, то Момо просто не обращала на это внимание, но вот когда на тебя кречит родной тебе человек, то это очень больно и грустно.
В дверь постучали.

-Момо, можно войти?

Момо молчала.

-Я захожу.

Момо сильнее укуталась в одеяло, и повалила на кровать, спиной к двери.
Дракен сел на край кровати.

-Прости Момо, я... Я правда не хотел на тебя кричать, просто день сегодня был очень тяжёлым. Мир?-Дракен, погладил Момо по голове, а она вылезла из за своего одеяла.
-Мир). Ты тоже прости меня, это ведь я первая, на тебя начала кричать.

И они обнялись.
Дракену, кто то позвонил.

-Ладно, тут Мицуя, что то звонит, а потом ещё вещи собирать. Спокойной ночи).
-Сладких снов).

Дракен вышел из комнаты, а Момо переоделась в пижамку, и сразу же уснула.
Всю ночь ей снилась какая то романтика. А сон был такой.
Вечер. Момо и ещё кто то, сидят на крыше, и смотрят на море и закат. Момо была в красивом, розовом платье, а парень который спал на её плече, был в белой футболке, в клетчатой рубашке и чёрных джинсах. Потом парень, посмотрел на Момо и начал что то говорить, но она не смогла разобрать слов, и лицо было расплывчатое. А потом этот парень поцеловал Момо и.... Прозвенел будильник, который Момо забыла выключить.

Т/и и МицуяМесто, где живут истории. Откройте их для себя