·TIFFANY·
— Она придёт с минуты на минуту. Я нормально выгляжу? — взволнованно спросил отец, и я улыбнулась, понимая что он снова влюбился. Так рада этому.
– Да, ты как всегда прекрасен.
— Прекращай. — начал смущаться Сем, но после посмотрел на меня холодным взглядом. — У вас с Остином всё серьёзно?
— К твоему сожалению да. – ответила я отцу, опираясь на барную стойку. — Почему ты так не любишь его?
— Он бабник и мудак. — ответил Сем.
Я хотела спросить отца, не такой же он сам, но не стала. Он хочет исправится, и это уже радует.
Нужно уметь прощать, и давать второй шанс людям.
В дверь позвонили, и тогда моё сердце забилось в разы быстрее.
Последний раз из женщин в этом доме была только мама.
Отец тяжело вздохнул, подходя к двери, после открыл её, и на пороге я увидела Трикси, которая выглядит просто сногсшибательно.
Дай бог мне в таком возрасте выглядеть также.
— Привет, заходи. — улыбнувшись, проговорил отец, а Трикси лишь кинула ему улыбку. — Знакомься, это..
— Мы знакомы. — перебила отца блондина, на что я улыбнулась.
— Рада видеть тебя снова. – проговорила я, обнимая женщину, которая ответила мне. От неё пахнет персиком. Вау.
— Ну раз вы знакомы, то сразу прошу к столу. — проговорил отец, и мы прошли внутрь.
Весь вечер мы провели в дружной компании.
Мои оправдания по поводу Трикси оказались правдивы. Она прекрасная женщина.
Секретарша отца, но не из тех, что пытается лишь подлизаться к своему боссу и кинуться на богатенькое. Нет.
Также, у Трикси есть сын, которому семнадцать, но он не захотел приходить к нам на ужин.
Он считает,что после того как от Трикси ушёл её муж, то она не может больше полюбить ни одного мужчину. Надеюсь, что мой папа сделает её счастливой.
Хочу чтобы они поженились, и чтобы наш дом обрёл новые краски, детский смех, улыбки родителей. Мне этого так не хватает.
Если они родят мне брата или сестру, я буду безумно рада, потому что дети для меня всё. Я их просто обожаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
This life is too short for us. Prices her
Romance!РЕДАКТИРУЕТСЯ! ЕСЛИ ЗАМЕТИТЕ ОШИБКИ - СООБЩАЙТЕ О НИХ ПОЖАЛУЙСТА. Главная героиня - Синди Миллер приезжает из своего тихого городка - Канзас в огромный и красивый Лондон. Девушка из неблагополучной семьи, и довольно скромная. Родители постоянн...