Глава 6

607 19 0
                                    


Проснулась я от того, что кто–то говорил шепотом на повышенных тонах.

– Где я, чёрт возьми, нахожусь? –прохрипел грубо незнакомец.

– Успокойся, ты в безопасности! – тихо сказал Дан.– Я вчера вытащил тебе пули и поэтому ...– судя по звукам незнакомый сел – тебе нужно отлежаться – выдохшим голосом произнес парень. Сразу понятно кто–их них старший, никого не слушает и делает то что он хочет и хочет чтобы ему все потакали.

– А, это кто?– сквозь зубы прошипел мужчина.

Я «спала» прислонившись боком к спинке кресла, ноги были прислонены к груди, ног я не чувствовала ибо в такой позе их отсидела.

– О, это девушка!? – удивленно произнес Дан. По всей видимости незнакомец подарил не очень хороший взгляд своему брату – Она помогла нам и если бы не она, то сейчас ты бы лежал в морге – резко и грубо прорычал Дан.

Я почувствовала на себе взгляд, и от этого взгляда мне стало не комфортно, хотелось еще больше укутаться в плед. Их, а именно его тяжелый взгляд я чувствовала на себе

– Подъем! – грубо произнес брат Дана, при этом еще хлопнув в ладони.

–Дай ей поспать! Она всю ночь мне помогала и терпела твою кровь – спокойно сказал парень.

– Она не спит! – вот грубиян, как таким можно быть.

Я просидела еще пару минут с закрытыми глазами и только потом решилась их открыть. И лучше бы я их не открывала. Девушка открыла глаза и сразу же встретилась с темными жестокими глазами незнакомца, она не могла смотреть долго ему в глаза и повернула голову в сторону, где сидел Дан, невинно улыбавшись. Поставив ноги на пол, девушка вытерла лицо руками, стараясь привести его в людской вид.

–Эмм...Привет? – так неловко ей еще никогда не было.

– Обманываешь? – ласково спросил Дан. Этот парень точно попадет мое сердце, ведь с ночи ей показалось, что он точно будет с ней общаться, по крайней мере ей внутри казалось что будет именно так. Его брат сидел с серьезным лицом, разве можно быть таким злым и сексуальным? От таких мыслей девушке захотелось врезать самой себе.

– Не понимаю о чем ты – слегка улыбнувшись ответила.

– Сделай кофе – грубо сказал мне брат Дана, мы с парнем посмотрели на него. Я похожа на служанку для грубияна?

Поглощённая страхомМесто, где живут истории. Откройте их для себя