Он отнес тебя в спальню и закрывает дверь, после чего положил тебя на кровать. И начал целовать тебя, ты отвечаешь на его поцелуй. Его рука была повсюду на твоем теле. Он снял твою рубашку и снова поцеловал тебя. После того, как он все удалил, он смотрит тебе в глаза и улыбается. Вы были потеряны в его глазах, вдруг вы почувствовали, как он толкает своего члена. Это был не первый раз, но все равно больно, потому что он большой, но на этот раз он стал больше. Было больно, и твои слезы покинули твои глаза, когда он увидел, что целует твои глаза.
—все в порядке, детка.
После этого он начинает двигать бедрами, в то время как из-за стонов. Вы оба стонали в беспорядке. Комната была полна пощечины, стоны и стоны. Через минуту он кончает внутрь тебя и падает на тебя, тяжело дыша. Он улыбается и целует твой лоб.
........
Jisoo POV
Уже ночь, и я иду сюда одна. Ну, я пытаюсь позвонить Чимину, но так как я знаю, что он очень занят, я не хочу заставлять его нервничать. Поэтому я решил прогуляться одна.Когда я шла, мне казалось, что кто-то следит за мной. Так что я оглядываюсь назад, но никого не было, я снова начала ходить. Но я почувствовала, как кто-то надевает мне одежду на рот.
.........
Я медленно открываю глаза, смотрю вокруг. Потом я поняла, что привязана к стулу. Только тогда кто-то открывает дверь. И я пытаюсь понять, кто это. Но было темно, поэтому я ничего не видела.
—Давно не виделись, ты скучала по мне, друг? - спрашивает незнакомец.
Подожди
Я знаю этот голос.
Я смотрю на человека.
Мои глаза широко раскрыты.—Розэ! - удивлённо смотрит Джису.
Я был шокирована тем, что она только что сказала. Она хочет разбить Т/и и Тэхёна на части. Ложь Тэхёну, что Т/и изменяет ему. В конце концов, именно она изменила Тэхёну и оставила ему разбитое сердце. И теперь она хочет снова разбить сердце Тэхёна.
—Я не сделаю этого, что с тобой не так. После того, как ты разбила сердце Тэхёна, этого недостаточно? - кричит Джису.
— Я не пытаюсь разбить ему сердце, я просто хочу, чтобы он вернулся, - сказала Т/и.
—даже несмотря на это, я не сделаю этого, и Тэхён нашел кого-то, кого он любит, - сказала Джису.
—если ты этого не сделаешь, я убью всех в твоей семье, - сказала Розэ.
—с чем? - спрашивает Джису.
—ты мне не веришь, хочешь посмотреть? - спрашивает Розэ.
Она достала свой телефон и показала мне фотографию, на которой моя семья была привязка к стулу, и вокруг них были люди. Я смотрю на ее шок.
—что ты делаешь с моей семьей? - спрашиваю я у Розэ.
—если ты поможешь мне избавиться от этой девушки, я отпущу твою семью, - сказала Розэ.
....................
Два дня спустя
Y/n POV
Я услышала звонок, я пошла и открыла дверь. И увидела, как Джису стоит там. Она помахала мне рукой.
—Джису, что привело тебя сюда? - спрашиваю я у Джису.
—мне было скучно, - ответила Джису и улыбнулась.
—заходи, - сказала Т/и.
—спасибо, в любом случае, давай пойдем куда-нибудь, - сказала Джису.
—куда, - спрашивает девушка.
—пойдем в клуб, отвечает Джису.
—клуб? Я не знаю, - расстроилось Т/и.
—ну давай, - щенячьими глазами посмотрела Джису.
— что, если Тэхён разозлится? - сказала Т/и.
—не волнуйся, я скажу Тэхёну, что мы тусуемся.
—Я не уверена..
— пожалуйста, Т/и, - попросила Джису.
..
—хорошо, - ответила Т/и.
—ура, нам будет очень весело. Пойдем выбираем платье.
—ха-ха, хорошо.
........
В клубе
Y/n POV
Ух ты, там много людей. Тогда Джису потянула меня с собой. Я следую за ней, она сказала мне сесть на стул. Я кивнула и подождала ее.
............
Jisoo POV
—вот, положи это в Т/и напиток, сделай это правильно или ты знаешь, - сказала Розэ.
Я быстро кивнула, она улыбнулась мне. Я быстро ухожу, и я пошла к парню и указала на Т/и.—она горячая, - сказал парень и ухмыльнулся.
—она тебе нравится?
—я жестокий.
—минутку, и ты получишь ее, - сказала Джису.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My favorite mafia
ActionЖизнь бывает не такой уж отличной. Всегда есть плохие моменты. И плохие люди, которые мешают нам жить нормальную жизнь. если вам понравится поставьте пожалуйста звёздочку.