2 глава

85 4 3
                                    

........ Да я вообще не поняла куда попала! Всë так ярко аж глаза режет. И музыка ото всюду. Но тут услышала...
-Добро пожаловать в удивительный цифровой цирк! Мне зовут Кейн, я ваш конферансье. И я здесь что бы показать вам самые челюсти отвесательные, сердце замерательные и мозго сменательные штуки которые вы только видели!
Дальше пошла заставка что-ли или типо того. Я спряталась за кулисами. Когда он кончилась я всë же решила выйти. Меня не сразу заметили, но тут сиреневый заяц повернулся и всë же меня увидел.
(???)-Кеееейн! Это онда из твоих npc или новая лохушка? Потому что если это новый персонаж то нам придется переделывать всю заставку. (Вы уже конечно поняли кто это говорит)
Кейн: Ой-ой. Похоже в этот мир прибыл новый человек!
Я не удивилась тому как все выглядят, но у меня начали появляться вопросы.. Очень много вопросов.... например.
-Что это за х#@ня?! Что...
Кейн: Нет нет нет дорогуша. Здесь мы не приемлем сего сквернословия! Удивительный цифровой цирк это место которым наслаждаются зрители всех возрастов!
-Так, а как от сюда уйти?- ко мне начала подходить кукла с красными волосами
Рагата: ну.. эм.. Как бы тебе сказ...
Джекс: Никак!
-Что? Всмысле?!
Зубл: Заткнись Джекс. Ну вообще он прав, здесь нет выхода.
-Ну пи#@¿ц , заказала шлем на алике называется б#¢%ть! С¥#@! Даже выругаться нормально не дадут!
Джекс:Хм, а ты мне нравишься жëлтоглазая)
-А ты мне нет) И вообще у меня имя есть! Так стоп... Как меня зовут? Почему я не помню?
Кейн: никто не может вспомнить! Единственное что я не могу здесь контролировать так это ваш разум. И я могу помочь только придумать новое!
-Ну новое так новое. -мне было вообще всë равно новое имя или старое. Все были почему то удивлены что я более спокойно приняла тот факт что отсюда нет выхода. Ну да попасть неизвестно куда забыть своë имя и знать что здесь нет выхода, кто бы не запаниковал (я хых).
Конферансье подлетел к какому-то аппарату с буквами и нажал на рычаг.
Кейн: как насчёт ДХЦЦЛ?
-эм.. навер..
Кейн: ты права ужасное! Ещë раз! -он нажал ещë раз и высветилось...
Кейн: как тебе Роксана? (Да-да я не учла то что букв больше) (фнаферы поняли на кого отсылка😌)
-о прикольное, мне нравится.
Кейн:тебе нужно провести экскурсию по нашим землям!
-необязать.... - но до того как я успела договорить меня взяли за руку и я переместились за пределы цирка.
(Мне лень описывать, ну в общем всë так же как и с Помни, не хочу спойлерить, но Помни появиться позже)

После того как мы с Кейном переместились обратно в цирк меня сильно стошнило.
Кейн: Уборку в номер! - из его шляпы вылетел пузырëк с глазами и огромными зубами (как пакмен😛). Он начал слизывать чëрную субстанцию своим языком.
Кейн:ну почему ты такой...
Рокси(я): мерзость...

______________________________________________
Я не знаю писать ли про какое-нибудь приключение или нет. Так что пока всë.
Спасибо всем кто читает и ставит звездочки! 😁😙

🎪🪅🎉Удивительный цифровой цирк!🎉🪅🎪Место, где живут истории. Откройте их для себя