-что со светой? у Оеланы уже руки треслись
-она тут без сознания лежит, руки себе изрезала, вся в крови просто, дура, как она додумалась это сделать, не понимаю, кароче Макарова приходи к ней домой быстро, будем сами ее в сознания приводит, эти сучие скорые не спешат помогать
-ага, щас, приду, жди, бинты купит надо
-обязателно
-все жди, через 10 минут буду
-хорошо, сбросила трубку
Романова пыталось ее приводит в порядок, та лишь не просыпалась, все не помогало, в комнате ее стояла бутылка воды, Романова взяла ее и вылила ту воду на Светина лицо, было мокро, света вся была мокрая, та ее качала, кричала, чтобы та очнулась, Романова незнала что делать, она в первые в таком ситуаций.
-ну, света, блять очнись, дурочка, Романова уже теряла надежды, как то начала кашлить, кашель был тихий..
-свет, Светик, очнись, давай, та качала ее, незнала что делать, света лишь кашлила, тихо, рукой двигало, но не очнулась.
Оелану всю тресло, она неожидала то что света пойдет на такое, думала лишь "виновата была я" она же ее бросила, и не хотела говорит с нею, она превратила ту тусовку в драку, из за ревности к ней, из за ревности..
Оелана думала как же она появится у нее на глазах, "она наверно после этого всего не хочет меня видит" плохие мыслей было много.
Но все же она хотела помоч свете, не хотела её оставлять, вспоминала что надо купит ей бинты, у нее наверно там много порезов, взяла сразу 2 пачок бинтов, и в ближайший магазин зашла, купила ей шоколадок, пару киндеров, чтобы вину свою, чтобы она простила ее, Оелана знала что та обожала сладкое, она просто не может устаят, и обязателно ее простит.
-ало, Романова, Макарова звонила ей, та очень долго не брала трубку, телефон долго звенела, лишь со второго звонка, Романова услышала звон телефона, она пошла брать трубку.
-ало, прости, я свету откачивали, не заметила
-она проснулась?
-неа, немного приходит только, кашляла пару раз, но не проснулась
-блин, открой мне дверь, я подхожу уже, к ее дому
-хорошо, жду, ответив Романова сбросила трубку
Спустя пару минут, Макарова уже пришла к подъезду, зашла, на пороге уже стояла Романова.
-привет
-привет, поздаровалась с нею Макарова, и зашла к домой, поставила пакеты на кухонный стол, и по бежала к свете.
Та лишь лежала, все ещё не пришла в сознания.
-боже, светулька, за что ты так собою..
-сама вахуе
-тащи ее ванную, надо набрать воду, в ванную, и ее туда подсадит, нужно чтобы она много воды выпила, налит надо прям ей в рот, наливать до того степени пока она не начнет кашлит, потом когда воды достаточно будет, она начнет кашлит, и по чу-чуть начнет приходит в себя, очнётся она кароче
-хорошо, потащили тогда, может ты потащищ ее, я пока пойду ванну набирать
-ладно, иди тогда набирай
-ага, Романова пошла в ванну, набирать водой, Оелана взяла свету на руки, и потащила в ванную.
-все готова, давай ее подсаживай, и держи ее голову, ща я ее напою, Романова села на карточки и начала ее поит.
После 7 стакана воды, Токарева начала кашлить, выплескивая всю воду на пол, все воды выходили, Романова лишь ее поила.
-ну, давай светозаврик, просыпайся, держа ее за руку, говорила Оелана
-кхм... Токарева дёргала руками, и выплескивала всю воду, в нее уже столько не лезла, она начала приходит в сознания, лишь чу чуть открыла глаза, все тело почему-то болела, особенно рука..
-где я.. кхм.. оелана... , света была удивлена ее видить, она же не хотела с нею больше дружит, и рядом с нею стояла Романова, они же враги, они обе стоят, обе шокированные и их глаза, они обе в шоке, и в отчаяене..
-что со мною случилось? спросила Токарева, голос был тихим, и шипела она от боли..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Светулька моЯ^
Fanfiction-Айвета, фанфик про них, надеюсь вы смотрели 8 сезон пацанок. Этот шип про Свету Токареву и Оелана Макарову. Взаимные любви, есть цензурная лексика, драка, наркота, все дела, цены разные, поцелуй. Приятного чтения!