Я проснулась от ноющей боли внизу живота и почему именно в важные дни «женские дни» все портят. Разозлившись на саму себя из-за боли, я аккуратно убрала руку мужчины со свой талии и направилась на кухню в поисках обезболивающего и пока я шла на кухню я три раза присела от тянущей боли. Захныкав я стала лазить по шкафчикам в поисках таблеток:
— Принцесса? — от неожиданности я подпрыгнула — Что случилось? — он подошёл ко мне и положил руки на плечи.
— Я ищу обезболивающее — неловко произнесла я — Извини, не хотела тебя разбудить.
— У тебя что-то болит? — заботливо произнес он проводя большим пальцем по моей щеке.
— Эм.. неваж...— я не успела договорить и реко села на корточки сжимая живот.
— Принцесса! Я звоню в больницу — я схватила мужчину за руку и он встревоженно посмотрел на меня.
— Все нормально, просто раз в месяц у меня бывает.
— У тебя месячные?
— О боже, не произноси! — от неловкости я закрыла лицо руками.
— Так, вставай! — мужчина протянул руку и я подняла голову на него — Давай-давай — сморщив лицо я протянула руку и поднялась на ноги, мужчина в ту же секунду поднял меня на руки.
— Что ты...? Мне нужна таблетка и мне станет легче...
Леон проигнорировал меня и понес меня в спальню укладывая меня на кровать, а после скрылся в ванной.
— Сейчас станет легче — он вышел с грелкой и обойдя кровать, лег с другой стороны ближе к двери поднял мою футболку и положил на живот грелку.
— Ложись отдыхай, я в порядке — прошептала я кладя свою руку поверх его.
— Как я могу спать, когда тебе больно.
С каждым днём сердце мужчины становилось теплее и теплее:
— Интересно — я поудобнее улеглась на кровати поворачивая голову в его сторону — ты всегда был таким заботливым или только мне выпала такая возможность? — улыбаясь произнесла я.
— Не ревнуй — слегка изогнув губы произнес мужчина.
— Нет, мне правда интересно. В первый день ты был таким грозным, пугающим меня до чёртиков, да и потом знаешь ты был не особо милым, а сейчас я тебя не узнаю, будто грозного, устрашающего Леона Крудели подменили — задумчиво сказала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поглощённая страхом
RomanceНаша жизнь похожа на лестницу. В один момент у нас открывается «дыхание», и мы можем подняться на 45 этаж сами, без участия лифта, но в другой момент мы не можем сдвинуться с места ни вверх ни вниз. Приехав в столицу мод - Италию, я хотела исполнит...