Глава 30

372 13 0
                                    

Я ушла оставив с собой груз приятных воспоминаний — вы наверное думаете, почему я покинула их, когда все было прекрасно, однако как я говорила в самом начале, я не смогу быть в таким человеком как Крудели — читая книги, я верила в искренность чувств и хотела испытать на себе такую жизнь и я познала, ощутила ныряя в омут чувств с головой и я рада, что так сложилось, однако каждая сказка имеет свойство заканчиваться.

Я ушла, наверное потому что, сужу жизнь по своим родителям и такой как Леон они переменчивы, грубые, злобные и они будут такими всегда, они не меняются.

Родители никогда не узнают мою боль, и о том как я прижимаю подушку к лицу сдерживая рыдания — я была права, когда говорила, что причиню себе боль и врала, что смогу с ней справится. Достав из тумбы бритвенный станок и крепко прижимая его к бедру завороженно наблюдаю как кровь медленно стекает падая на холодный паркет. По моей пронёсся табун мурашек и я посмотрела на телефон, который уже как несколько дней не включался — чувствует ли он?

Уже рассветает, первые лучи солнца попадают в комнату сквозь закрытые шторы, поэтому я достала салфетки стирая свое преступление заворачивая их и выбрасывая в мусорное ведро, затем натягиваю на себя пижамные штаны и моя голова опускается на подушку...

— Девочка! — ласково протянул мой папа — Подъем!

— Ну пап! — протянула я потягиваясь в кровати — Не хочу — улыбаясь произнесла я.

— Давай-давай, тебя и так не было два месяца, со своей работой забыла нас — мне пришлось придумать легенду о том, как я устроилась на работу и мне дали немного времени отдохнуть.

— Я никогда не забуду про вас! — улыбаясь произнесла я обнимая мужчину.

— О, проснулась? — в комнату заглянула моя мама — Хорошо, давай поднимайся у нас немного дел.

— Что за дела? — сказала я присаживаясь в кровати.

— Сейчас лето, а ты спишь в штанах, тебе не жарко? — я поджала губы и кивнула кивнула головой.

— Я мерзлячка!

— Ладно, сейчас мы уберем в доме, а после нам нужно будет съездить в магазин — я раздражено застонала падая на подушку.

Я вернулась в свою прежнюю жизнь, где я не переживала, что со мной что-то случиться, не считая того, что мое ментальное состояние катиться на чертовое дно. И я приняла решение больше не возвращаться в модельный бизнес — ведь познав какой может быть настоящая жизнь я вернулась к действительности, в которой сейчас нахожусь стоя на коленях и отдирая ковровое покрытые, я истерически засмеялась вытирая мокрой ладонью свой лоб, по слезам уже текут слезы и я не могу остановится, мне трудно дышать...

Поглощённая страхомМесто, где живут истории. Откройте их для себя