Глава 32

458 15 0
                                    


Я снова в кровати и снова одна. Это был слишком реалистичный сон и я поворачиваюсь на бок:

— Вы блять кто такие? — заорал мой отец и я резко села на кровати пытаясь понять что происходит. Папа застыл в проёме крепко сжимая ручку двери.

— Успокойся, старик! — безразлично произнес Дан.

— Леон? Дан? —дрожа произнесла я глядя на мужчин что расположить возле моей кровати.

— Кто вы такие и как вы оказались в моем доме! — заорал папа и мужчины поднялись на ноги.

— Во-первых не кричите! — спокойно произнес Леон — А во-вторых пройдёмте поговорим — он рукой показал на выход из комнаты.

—Леон? — дрожа произнесла я вставая с кровати.

— Все хорошо, принцесса — Леон поцеловал меня в лоб — я просто побеседую с твоими родителями — сказал мужчина и вышел из комнаты оставляя нас с Даном.

— Моя маленькая! — он резко сжал меня в крепких объятиях целуя в макушку — Я с ума чуть не сошел, ты не представляешь как сложно оказалось без тебя, а вчера — Дан сжал мои щеки — ты меня напугала, детка, чертовски сильно...

— Это не сон? — неловко произнесла я всхлипывая.

— Нет, это реальная жизнь, маленькая — мужчина поцеловал меня в висок — мы не оставим тебя здесь, ты наша семья и ты не представляешь как мы провели эти дни без тебя.

— А думала, что так будет лучше вы...вы плохие ребята...я..я не подхожу...вы...

— Тихо-тихо — он провел рукой по спине — ты права, мы плохие ребята и нам лучше отпустить тебя и дальше заниматься своими делами, забывая про то, каким может быть жизнь дома. Я впервые ездил к брату не за работой, а за тем чтобы посидеть в кругу родных мне людей, узнать о каких-то пустяковых вещах. Нам лучше уехать и оставить тебя здесь загнивать, а мы продолжим быть бесчувственными, холоднокровными Крудели, которых привыкли такими видеть...

— Дан, я...Я поступила как эгоистка, но я испугалась. Что вы сделаете, когда вам скажут что я вас предала?

— Малышка, мы всегда будем верить только тебе! Никаким третьим лицам, только тебе, потому что ты наша семья. Ты у меня единственная и моя задача беречь тебя словно ты самый редкий драгоценный камень...

Поглощённая страхомМесто, где живут истории. Откройте их для себя