22

19 2 0
                                    

Тэхён пов

Прошло пять лет с тех пор, как Т/и пропала. Как она смеет оставлять меня без слов. Из-за нее я не мог спать и есть. Я мечтаю о ней каждый день. Думаю, я схожу с ума. И это из-за нее. Интересно, где она сейчас и что она делаете. Пока я вспоминаю то, о чем думаю. Я покачал головой.

—почему я думаю о ней. После того, как она изменила мне... Она такая же, как и другие сучки, ничем не отличается.

Я сел и посмотрел на все бумаги, которые лежат на моем столе. Внезапно дверь открылась. Я оглянулся и увидел, как Розэ заходила, улыбаясь мне. Я игнорирую ее и смотрю на газету.

—оппа, я здесь, - сказала Розэ.

—я вижу, как ты заходишь!

—оппа, я должна тебя кое о чем спросить, - сказала Т/и.

—о чём, - спрашивает Тэхён.

—когда мы поженимся? Мы занимаемся сексом уже пять лет.

—так? Я женюсь на тебе, когда захочу. Это не твое дело.

С этим я оставил ее в своем офисе. Каждый раз, когда она приходит, она всегда задает один и тот же вопрос. Мне просто не хочется на ней жениться. Я все еще люблю Т/и.

—где ты?

Y/n POV

Я смотрю вокруг, чтобы найти кого-то. Потом я услышала голос, повернулся и посмотрела на него. Я машу ему рукой.

—Чимин оппа.

— как у тебя дела? - спрашивает Чимин.

—У меня все отлично, - ответила Т/и.

—теперь, где мой милый малыш Тэсон
-Тэсон прятался за моими ногами, так что Джимин не мог его видеть. Я смеюсь и отодвигаюсь в сторону. Чимин смотрит на Тэсона и улыбается.

—ты такой милый.

—Я не милый, кто ты, - говорит Тэсон.

Тэсон, не говори так со своим дядей, - ругает своего сына Т/и.

—извини, мамочка.

—все в порядке, не волнуйся об этом. Пойдём, - сказал Чимин.

—да, я устала.

— хорошо, пойдем
Он поднял Тэсона за руку и ушел, пока я следовал за ним сзади.

..................

Я очень рада, что рядом со мной Чимин Оппа. Если нет, я не знаю, что я буду делать сама.

—спасибо, Чимин Оппа.

—нет, не волнуйся. В любом случае, ты собираешься позволить Тэсону увидеть Тэхёна?

—я так не думаю. Я еще не готова встретиться с ним лицом к лицу.

—не волнуйся, не торопись, и когда будешь готова, познакомь его с Тэсоном.
Я кивнула и улыбнулась.
Затем Тэсон подошел ко мне, потирая глаза.

—мамочка, я хочу спать, - сказал Тэсон.

—хорошо, детка, давай пойдем спать, - сказала Т/и.

—Я пойду, а вы ребята, отдохните.

—Спасибо, оппа.
Он улыбается и уходил.

My favorite mafiaМесто, где живут истории. Откройте их для себя