Когда Элизабет одевалась она надела кулон, который пришлось снять во время секса.
- Стоп! Милая, откуда у тебя этот кулон? - спросила пожирательница.
- Мама мне его отдала. Сказала, что это последнее что осталось от отца.
- Отца?! Да, ты знаешь что это такое и кому это пренадлежит?!
- Нет. Я же говорила, что моя мать не хочет говорить на эту тему.
- Кажется, я знаю, кто твой отец.
Элизабет была в шоке.
- И кто же?
- Твой отец Волан-де-Морт.
- Пиздец! Теперь понятно, почему моя мама не хочет говорить об этом! И теперь я знаю, почему я умею говорить на змеином!
- В тебе таится очень сильная магия. И он как раз скоро придёт.
- Блять! А вдруг он узнает?
- Тогда он будет использовать тебя.
- Нет! Нет! Нет! А как же мои друзья. Они будут ненавидеть меня.Элизабет поспешно оделась и вышла. Белла очень волновалась за неё.
Девушка побежала. Пожиратели уже начали собираться. Элизабет чуть не врезалась в профессора Снегга. А с ним рядом стояла Цисса.
- Блять!
Подняв голову, она увидела Северуса.
- Ой, простите.
- Элизабет, у тебя всё в порядке? - спросила Нарцисса.
- Д-да. Всё хорошо.
Как вдруг её рука зажглась зелёным пламенем.- Вот черт!
Она попыталась оттряхнуть огонь, но было безуспешно. Девушка пулей вылетела из дома.Элизабет выбежала во двор. Под её ногами зажигалось зелёное пламя. Руки тоже горели.
- ЧЕРТ! КАК ЭТО КОНТРОЛИРОВАТЬ?!
Весь двор горел. По щекам девочки текли слезы. Она села и не знала, что ей делать, как контролировать свои силы. До неё дошло, что она выпустила свою магию, которая была в оковах. Она думала про её отца. Темные заросли, которые создавала Элизабет, окутывали её с головой. Она так и лежала, пока не уснула. Огонь уже стих.
- Элизабет! Элизабет!
Девушка открыла глаза и увидела Беллу.
-Черт! Как долго я спала? - спросила девушка.
- Милая, сейчас собрание пожирателей и все тебя ищут.
- Блять!
Элизабет попыталась выбраться из оков зарослей.
- Давай помогу?
- Нет, я сама! - упрямо сказала Элизабет.
- Где твоя палочка?
- В своей комнате забыла.
Элизабет вытянула руку и на ладони образовался черный шар магии, который она кинула в заросли. И тотчас всё исчезло.
- Вот это да! Давно ты так научилась? - удивилась Беллатриса.
- Только что.
Женщина аккуратно взяла Элизабет за талию, от чего у девушки по телу пошли мурашки, и они отправились в дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ошибка Вселенной
FantasyЕго холодные руки коснулись лица девушки, он придвинул его к себе и поцеловал, Элизабет чувствовала такое тепло и нежность, она понимала что он это делает искренне, прекрасная королева забыла обо всем и стала хрупким цветком... А что было дальше?