Увидев объявление о пропаже Кати я очень удивилась. Она конечно была с непростым характером но я бы ей такого никогда не пожелала.
- Пф, так и надо этой гадюке, пошлите в класс.- сказал Рома беря меня за предплечье.
Я была удивлена таким словам Ромы. Не думала что он так ненавидит Катю.
Зайдя в класс Лилии Павловны не было. Оно и понятно. Но когда я начала подходить к своей парте я заметила плитку шоколада.
*Опять* подумала я.
* Когда это уже закончится*Моё лицо было сморщино но я открыла шоколадную обёртку и под ней увидела записку. Неожиданно. Подумала я и начала разворачивать ее. Но тут прозвенел звонок. Мы сели на места. Учителя все ещё не было. Я думаю ее и не будет. Переглянувшись взглядами с Ромой он глазами показал на записку потом на меня с вопросительным взглядом. Я же просто показала плитку шоколада которая была на моей парте. Лицо моего друга стало хмурым и он отвернулся. Не понимаю что с ним. Я отвлеклась от мыслей тем что в класс зашёл учитель и сказал что русский и литература отменяются так как Лилия Павловна уволилась. От этих слов весь класс был в шоке. Да и я честно сказать тоже.у нас был первый русский и последним литература так что с последнего урока можно было бы уйти. Кто то хлопнул меня по плечу и я посмотрела на верх. Это был Рома.
- давай открывай записочку. - с оскалом сказал Пятифан.
- сейчас.
Открыв ее там аккуратным подчерком было написано.
" Привет,хотел бы сегодня встретиться с тобой после уроков, давай за школой, пожалуйста, я знаю что сегодня у тебя четыре урока так что после четвертого могу выйти за школу. Надеюсь ты придёшь."
Дав прочитать это Роме Антону и бяше который подошёл к нам они удивились.
Бяша предложил чтобы их трио спряталось в кустах . А я пошла на встречу сама не знаю с кем. И если что то пойдёт не так то ребята выпрыгнут из кустов и схватят этого мальчика.после этого мы расселись по своим местам и я решила спросить Антона.
- Антон, ты же не занят после школы?
- нет а что?- повернулся ко мне Петров.
- я хотела бы поискать Катю, она конечно не ангел , но я бы ей такого не пожелала.
- с этим я согласен, но не думаю что остальные согласятся, ты в принципе слышала что сказал Рома про то что Катя пропала.
- даа, они точно не пойдут, а Бяша так в особенности.
- а кстати, не можешь мне рассказать про тот случай с черным гаражом и бяшей.
- расскажу по дороге в лес, хорошо?
- без проблем.
После этого мы разговаривали с Антоном на многие темы. И иногда я замечала чей то пристальный взгляд на себе. Но не придавал этому большое значение.и вот эти долгожданные четыре урока закончились. Мы с ребятами вышли со школы и по плану типо пошли по домам. Но как вы знаете Бяша Рома и Антон спрятались в кустах за школой а я пошла туда.
Постояв там буквально минуты две я заметила как ко мне бежит запыханный мальчик в растегнутой куртке без шапки и в школьной сменке. С этого прикида я немножко посмеялась. Он же чесал затылок и невольно краснел.
- ну, так что же ты хотел мне сказать?- спросила я.
- а ну тогда давай я для начала представлюсь. Я Никита Винокуров. Из 7 б класса. И что же я хотел сказать. Знаешь ты мне понравилась где то в классе 5-6. Точно не знаю. Нет ты не думай я не прошу со мной встречаться. Просто я подумал вдруг мы сможем стать друзьями? Что думаешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дочь милиционера
Romansa- пятифан что ты только что сказал?!!- в недоумении сказала я. - я люблю тебя ,Ань .. -после чего рома покраснел и начал сверлить пол взглядом .