глава 9~

224 14 5
                                    

Прозвенел будильник. Только не это. Мне было очень страшно идти в школу. Очень. Я немного полежал,смирился со своей судьбой и встал с постели. Время 7:04. Всё как обычно. Взял одежду,пошёл в ванную комнату. Умылся,оделся,почистил зубы. После направился на кухню. Там была только мама.
Антон:-Доброе утро,а где все?
Мама:-Доброе Антош. Насте ко второму,она спит. А папа уже на работу уехал. Кушать будешь?
Антон:-Нет,спасибо,я с собой возьму.
Мама:-А хорошо. Я тебе с собой вон на столе положила.
Антон:-Да,спасибо.
Я схватил еду и убрал в рюкзак. Пошёл в каридор. Обулся,одел куртку. Время 7:50. Приду чуть раньше,пофиг.
Антон:-Пока мамуль!
Мама:-Пока,удачи в школе!
Я вышел из дома. Потом на улицу. Вроде тихо,ветра нет,дождя тоже. Выдвинулся в сторону школы. По дороге размышлял,как меня обосрут,как буду бить. Узнали ли они о моём признании? Ладно,всё впереди. Спустя 15 минут я был уже у входа в школу. Достал ключ от шкафчика и чип. Прошёл в школу,после подошёл к своему шкафчику. Переоделся.
МА:-*Таак..какой там первый урок? Ага, ИЗО. Значит на 3-ий этаж.*
С этими мыслями я направился к лестнице,а затем на нужный мне этаж. Кабинет был открыт. Я зашёл-никого кроме учительницы.
Антон:-Здравствуйте.
Учитель:-Здравствуй Антон. Присаживайся,урок через 15 минут.
Я прошёл мимо парт и сел за последнюю. Приготовившись к уроку,зашёл в тик ток. Прошло 10 минут. Я посмотрел на кабинет-он был заполнен учениками. Но почему-то никто ничего мне не говорил.
МА:-*Ура,не заметили.*
Но счастье было не долгим. По звонку к нам зашёл завуч,и сказал,что не будет урока,и что мы можем просто посидеть. Наш класс остался один. Тут ко мне поворачивается почти весь класс. И Полина тоже..
Ян:-О смотрите,наша звезда тик тока пришла. Ну чё педик,как жизнь-то? Готов к побоям?
Весь класс засмеялся. Мне пизда.
Семён:-А вы слышали,что наш Антошка Полинке в любви признался? Так ещё и заплакал ХАХАХАХАХАХАХА.
Даня:-ХАХАХА НЕ ЗНАЛ ЧТО НАШ ПЕДИК ЕЩЁ И ПОДКАБЛУЧНИК.
Дима:-ЭТО ЕГО НОВОЕ ПРОЗВИЩЕ АХХАХА.
Вика:-Боже Полина,ты как с ним на встречу пошла? Он же педик,ХАХАХ.
Весь класс смеялся. Я закрыл лицо руками. Тут я чувствую толчок. Я упал на пол. Дальше всё как в тумане. Я чувствовал только ужасную боль в разных частях тела. Проснулся я на своей же парте в абсолютно пустом классе. В кабинете ИЗО было зеркало. Я подошёл к нему. Всё моё тело было в красных пятнах от крови. По лицу было кучу синяков. Я еле ходил и было трудно дышать. Посмотрел на время-14:34. У нас почти в это время заканчивается 6-ой урок. Я что настолько долго был в отключке? Короче,я больше этого не потерплю,надо........

Сори,но ты не в моём вкусе)..#АНТОЛИНАМесто, где живут истории. Откройте их для себя