Стоял жаркий июльский день в сочетании с тёплым ветром, проникавший под легкую одежду прохожих. Яркое солнце палило нещадно, пробуждая одно единственное и сильное желание: спрятаться куда-нибудь подальше, в самую глубь, куда не проникал бы ни один солнечный луч
В белой хлопковой футболке и потертых джинсах, Леви стоял на одной из ступенек, примыкающих к крыльцу участка, докуривая последнюю сигарету. Он глубоко затягивался, затем выпускал плотный дым из лёгких, и надеялся, что хотя бы сегодня день пройдёт не настолько сумбурным в сравнении с прошлыми. Потому что последние дни буквально валили его с ног. Смены заканчивались поздно, и Леви приходилось практически питаться одним кофе и сандвичами навынос, против которых бойкотировал Майк, пытаясь вразумить Аккермана питаться здоровой пищей. И Леви бы, пожалуй, не отказался, если бы не одно "но". Сплошное "но", связанное с брокколи, при виде которой его внутренности сводило в спазмах. Когда Аккерман вернулся обратно в здание полицейского участка, там всё так же продолжал стоять невообразимый гвалт и нецензурная брань от пойманных преступников, пытающихся вырваться наружу, уверяя полицейских, что они ни в чём виноваты (ну да, конечно); соседи, которые не поделили участок и готовы были устроить войну; мелкие воришки, которые стремились украсть бумажники и ключи у дежурных, просовывая между решеткой свои грязные руки с собранной под ногтями грязью. И Леви был уверен, что пойманные с поличным убийцы, сидевшие в кровавой одежде за решеткой этажом ниже, как всегда бесцельно смотрели в стену, пока полицейские составляли на них протоколы. Остальные занимались каждый своим делом. Кто-то изредка прерывался на обед, отвечал на телефонные звонки или громко ругался по телефону, пытаясь ошибавшихся перенаправить по другому номеру. — И когда уже наконец отступит эта жара? — раскачиваясь на стуле взад-вперед, спросил Захариус, потягиваясь всеми конечностями. Он широко зевнул, прикрывая рот ладонью, когда со спины подошёл его напарник. — Хватит качаться, — резко ответил Леви, ударяя желтой папкой по макушке мужчины. — У нас дело. — Надеюсь, что это опять бродячий мальчишка украл чупа-чупс у престарелого человека в магазине, и нас вызвали провести воспитательную беседу, — мечтательно вздохнул Майк, поднимая свою задницу с места. — Тебе лишь бы отлынивать от работы, — парировал Аккерман. — А тебе лишь бы испортить мне настроение. И как меня угораздило начать с тобой работать? Ты неисправим. — Майк закатил глаза, но чуть улыбнулся, когда напарник от него отвернулся. В конце концов, у них с Леви за спиной совместные пройденные годы. И не смотря на бормотание, Захариус был рад, что Аккерман работает именно с ним. Леви водил аккуратно, даже когда требовалось прибавить скорости. За короткое время он разгонялся достаточно быстро, так, что стрелка спидометра в один момент поднималась выше, переваливая за сотку. В такие моменты Леви обычно маневрировал между машинами, объезжая их с громким воем сирены, сохраняя спокойное выражение лица. А Майк, сидевший на соседнем пассажирском сидении, вынужден был сдерживать свой завтрак, обед, ужин, в себе. Припарковавшись возле высокого здания, Захариус, с дрожащими руками и ногами, серо-зеленым лицом, вылез из машины вслед за своим напарником. Перед ними стояло здание роскошного современного отеля. Высокое, с заостренной крышей, и из окон которого открывался завораживающий вид на город, в чем никто никогда не сомневался, с учетом высоты и места расположения. Леви готов был поклясться, что здесь временно жили люди, имеющие за собой кучу денег. Ведь его зарплаты как минимум хватает на снятие жилья, бензин и еду. Майк присвистнул, стоило переступить порог холла и оглядеться по сторонам. Несколько раскидистых декоративных зеленых деревьев по типу бонсай украшали интерьер, справа от стойки персонала находились металлические двери лифта, несколько кожаных диванов и кресел со столиками, на которых оригинально лежали журналы мод и дизайна. На ресепшене они столкнулись с двумя женщинами, которые нервно переговаривались о чём-то своем и дрожащими руками вытирали слёзы с щёк. Леви указательным пальцем ткнул в свой массивный полицейский значок, что свисал с шеи на длинной цепочке. — Наконец-то, — облегченно выдохнула одна из, что была повыше. — Пройдемте с нами, — и девушки зашагали в сторону лифта. — Мы перекрыли весь коридор, — начала вторая из девушек, нажимая на кнопку тридцатого этажа. — Впервые сталкиваемся с таким лицом к лицу, но это ужасно! — Нижняя губа девушки чуть подрагивала от всхлипа, что не укрылось от глаз Леви. Затем он перевел взгляд на её пальцы, стиснутые на синем галстуке, которые сминали его всё сильнее и сильнее, делая ещё более помятым. — Это ужасно, — воскликнула вторая сотрудница. — И дело не в том, что мы сталкиваемся с таким впервые. Вовсе нет. То, как изуродовали тела... — девушка покачала головой, прикрывая глаза. — Это немыслимо. Ни один адекватный человек такого бы не совершил. — Они обе осуждающе покачали головой. — Что вы имеете ввиду? — подал голос Майк, крайне заинтересовавшись. — Кто-то... — девушка тяжело сглотнула. Было понятно, что ей с трудом удавалось заставить себя рассказать увиденное. — Кто-то снял кожу с двух человек в номере... — быстро закончила за нее та, что ростом была пониже. Леви резко повернулся лицом к напарнику, ища подтверждение, что он не ослышался. С людей сняли кожу. Майк, в точности так же быстро, как его напарник, повернулся к нему лицом, и оба, не отрываясь, до самого тридцатого этажа, смотрели друг на друга.
* * *
Три года назад.
— Ты уходишь? — Леви сложил руки на груди, наблюдая, как мужчина складывает все вещи в сумку. — Бросаешь меня? В ответ на его вопросы он получал лишь молчание. Только шорох одежды, затем звук закрывающейся молнии на сумке и долгий взгляд в его сторону. Уставший, с залегшими синяками под глазами и вымученной улыбкой. — Я живу этой работой, — негромко проговорил Леви. — Когда мы начали отношения и, тем более, жить вместе, ты ведь прекрасно это знал, — выдавил из себя брюнет, стараясь сдерживаться. — Ты понимал, на что соглашался, разве я не прав? — Да, но... — мужчина запнулся. Он прикусил нижнюю губу. — Не в моих силах смотреть постоянно на фотографии с мест преступления. Я не могу засыпать с мыслью, что ты где-то там, среди всего этого, — мужчина прикрыл глаза и устало выдохнул. — Я тебя понял, — закончил Леви. — Не в силах больше задерживать. — Он махнул рукой, и после этого услышал лишь громкий звук захлопнувшейся двери. На балконе он выкуривал сигарету за сигаретой, когда его прервал телефонный звонок. Без заинтересованности Леви поднял телефон и молча принял информацию о том, что ему срочно нужно выезжать в один из отелей. Выйдя на улицу, Аккерман завел мотоцикл и резво выехал в ночи на полупустую дорогу. Черная рубашка развевалась на ветру. Темные узкие джинсы идеально обтягивали икры и ягодицы. Хорошо уложенные темные волосы превратились в беспорядок. О безопасности в виде шлема Леви сейчас абсолютно не хотел ничего слышать. И, по всей вероятности, дело крылось в его паршивом состоянии.Что у нас? — слезая с мотоцикла, спросил Аккерман. Майк выглядел сонно, будто его только-только выдернули из сна. — С людей сняли скальп, — констатировал факт его напарник. — Зрелище не из приятных. Кожи нет. Каждый разрез был выполнен идеально, словно кожи на человеке никогда и не было. Одни лишь мышцы, да мясо с костями. Отсутствуют глазные яблоки, у мужчины кадык. В радиусе места преступления криминалисты их не нашли. Никаких следов в номере отеля, указывающие на посторонних. Вещи гостей не разбросаны, деньги не украдены, украшения тоже. Темноволосый мужчина повернулся в сторону трупных мешков, временно лежащих на асфальте. Кивнув головой в их сторону, Захариус пригласительным жестом позвал его за собой. Останавливаясь возле убитых, Леви присел на корточки и расстегнул молнию, предварительно натянув перчатки. Запах мертвой плоти наполнял легкие брюнета. Он слегка нахмурился и прикрыл рукавом нос. Несмотря на то, что сталкиваться с подобным приходилось не первый раз, это, как-никак было не из приятного. Вслед за этим убийством, через пару месяцев, случилось несколько подобных, и дело, вдобавок ко всему, передали ещё и ФБР. Поэтому полиция и вышестоящие органы работали сообща до самой ночи, перерабатывая и исследуя каждый сантиметр мест преступления и анализируя каждую бумагу. Однако, к их общему огорчению, любые зацепки не привели к убийце. Поэтому дело осталось открытым, а преступнику журналисты, как это всегда бывает, дали громкое, звучное и не менее банальное имя — "Потрошитель".
* * *
— Думаешь, убийца тот же? — спросил Майк, придерживая двери лифта и пропуская Леви с девушками вперед. — Если почерк с уликами окажутся теми же самыми, то да, — задумчиво произнёс Аккерман. — Давно его не было. — Дорогие мои детективы, — послышался громкий возглас со стороны. Ни Майк, ни, тем более Леви, даже гадать не пришлось, кто на месте преступления решится оживленно и радостно себя вести несмотря на зверское убийство. — Ханджи, — в один голос назвали имя судмедэксперта полицейские, подходя все ближе. — Это определенно наш убийца, которого мы ловим три года, — подтвердила Зоэ. — Кожа снята идеально. Глазных яблок нет, как и кадыка. На месте преступления ничего не взято. — Да на кой чёрт этому ублюдку так нужны глаза и кадык?! — воскликнул Майк. — Что это вообще даёт? Проведение ритуала? Он вставляет их в свои куклы? Хранит их в банке с формалином, а ночью достает из холодильника и любуется? — Что-то в твоих вопросах есть, — протянул Леви, задумчиво потирая переносицу двумя пальцами. — В первый раз мы не пытались понять для чего ему конкретно нужны эти части тела. — Вы знаете о «Тэноме»? — Ханджи встала, разминая затекшие ноги. Посмотрев на своих друзей, поняла, что те и понятия не имеют о чём их спросили. — Тэномэ — это ёкай. Глаза у него находятся в ладонях. — Не понимаю к чему ты клонишь, — подал голос Захариус, склонив голову в сторону. — Что мы наткнулись не на человека, а на некоего ёкая из японской легенды? Ну что ж ты раньше-то молчала! Осталось призвать ёкая и дело с концом! — Не мели чушь, — прервал его Леви, соображая, что имела ввиду Ханджи. Что-то щёлкнуло в его голове, как он вспомнил эту старую легенду, которая когда-то давно ходила в узких кругах. — Прежде чем напасть, Тэномэ ждёт, чтобы жертва подошла как можно ближе. Он очень быстро бегает и, хотя зрение у него слабое, но нюх отменный, что позволяет выслеживать добычу в темноте. — Меня окружают не специалисты в области криминалистики, а бабушки, верящие всему. И за что мне это наказание, чёрт возьми? — притворно тяжело вздохнул Захариус. Леви тяжелым взглядом ещё раз осмотрел тела с головы до ног. Вопреки его надеждам день начался всё же отвратительно. Впереди его ждут бессонные ночи, множество снимков с трупами и с места преступления. И сейчас он подумал, что лучше бы Майк оказался прав, и вместо этого дела было лишь мелкое воровство.
Спасибо за чтение!!!🩷❤️🩵
Оставляйте комментарий!😘🥰😍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слушай беззвучие,слушай и наслаждайся тем,чего тебе не давали в жизни, - тишиной
FanfictionОднажды Леви Аккерман твёрдо решил для себя, что во что бы то ни стало, он обязательно должен стать одним из лучших детективов в Японии. Только Леви не учёл одного, через что ему придётся пройти, чтобы достигнуть собственной цели.