11

400 11 0
                                    

                         Ловушка

  Я нагнулся, натянул штаны и поднял девчонку с колен.

Мы оба были ещё возбуждены. Я хотел продолжить, но боюсь сдерживать себя ни я ни она не смогли бы. Поэтому принял решение уехать к себе в загородный дом.

~приведи себя в порядок и мы поедем-бросив ей через спину пошёл собирать бумажки со стола

~куда поедем?- в недоумении спросила Аня

~куда надо...

~я с вами никуда не поеду- возмущённо вскрикнула десятиклассница

~поедешь, мне плевать это будет добровольно или нет- безразлично сказал я

Аня*

Я стояла с выпученными глазами. Передо мной стоял мой учитель.

~Так и будешь стоять?- на его лице была растянута улыбка.

~Ах, да, прости, я что-то задумалась,- я попыталась дать голосу твердости, но у меня не очень получилось, под конец он дрогнул.

Егор*

~но я с тобой не поеду никуда. Мама будет волноваться, да и мне нужно домой- попыталась выкрутиться эта стервочка, но вот только не получится.

Без лишних слов и вопросов закинул её на плечо и понёс к своей машине.

Чёрный затонированный гелик моя гордость. Не каждый в двадцать два года может таким похвастаться.

Доехали быстро и молча, хотя вначале девчонка начала буйствовать, но мне удалось её заткнуть.

Подъехав к дому увидел как расширились её глаза.

Аня*


~Проходи, -он отошел от дверного проема, пропуская меня. Я вошла в дом. Он явно был довольно просторен.

В нём было 4 этажа большая гостиная и объемная комната. Я остановилась у самой дальней комнаты, она меня чем-то привлекла.

Я открыла дверь и зашла внутрь комнаты, она была сделана в ярких тонах, я как раз обожала яркие комнаты и вообще любила всё яркое.

Стены были выкрашены в ярко-зеленый цвет, пол был уложен дубовым ламинатом. Такие чувство будто я попала в лес. По середине комнаты стояла большая двуспальная кровать. Слева от кровати располагался большой шкаф с зеркалами.

Из школьницы в личную шлюху/ Egorship/18+Место, где живут истории. Откройте их для себя