⚝
Твой прекрасный муж Cross, который является оборотнем, он очень приятный и нежный партнёр но...Иногда его инстинкты слишком сильны чтобы он мог сдерживаться. Он готов сделать что угодно лишь бы получить желанное, а точнее твою сладкую пизду.
Каждый раз он будет трахать тебя до потери сознания. И только на следующий день ты почувствуешь ужасный зуд в твоей заднице.
Серьёзно, он будет умолять тебя чтобы ты позволила ему обрюхатить тебя.
- Милая..позволь мне заполнить тебя. Я хочу чтобы у нас были маленькие щеночки
Если он узнает что у тебя началась овуляция, ты не встанешь с кровати на протяжении нескольких дней. К тому же он украдёт твою одежду в этот период времени, чтобы не утруждать себя раздеванием тебя.
Ты бы пыталась сопротивляться но все что ты можешь выдавить это хриплый стон и сладкий вздох.
Перед тем как начать свое веселье он хорошенько растягивает тебя. Его толстый язык полностью погружается в тебя выпытывая из тебя больше стонов. И он будет продолжать вылизывать тебя до тех пор пока ты не попросишь его трахнуть тебя
-Детка, ты уверена? Мой член намного больше языка. Ты сможешь это выдержать?
С твоих глаз текут слезы когда он вводит свой мясистый член в твоё лоно. Cross будет очень груб, каждый толчок заставляет тебя задыхаться. Но при этом он извиняется и просит потерпеть.
Cross будет делать это не один раз или два. За всю ночь он успеет полностью наполнить твою киску своей сладкой спермой. Если он увидит как его семя начинает выливаться из тебя, он затолкнет её обратно своим языком
- Мы же не хотим потерять это..
Мне кажется Cross мог бы заставить тебя носить пробку в пизде. Чтобы он всегда мог знать что ты заполнена им.