.✮23 Part-жесть!🔥..

438 13 3
                                    

14:47

Вы сидели вокруг костра, болтали на разные темы, веселились и хорошо проводили время..казалось тебе так по началу..

Но тут спустя ещё мин 5 ты ощутила на себе взгляды!-но от кого?

Ты осмотрелась, и поняла что это были...

... ... ... ... ...

Кто же это был/были?

... ... ... ... ...

...И поняла что это был Паша и Лера.. они на тебя косо смотрели, и по Лере было трудно не заметить, что она что-то затеяла и у неё ОЙ как чешуться руки на тебя..

Ты откинула эти все мысли и продолжала болтать как с Кирой, так и со всем классом..

Через мин 5-10, наша парочка-Валерия и Павел, покинули территорию с вашего поля зрения..

Класс осматрелся, все поняли что их нету, но не стали обрашать внимание..

Ты решила спросить Киру:

Ти:*шопотом* Кир, а ты не знаешь где Лера и Паша?
К:*шопотом* Без понятия..может у них что-то получилось?
Ти:*шопотом* Да кто их знает..

Ты вскинула брови и старалась откинуть все эти мысли..

... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ...

Через мин 10, наша парочка явилась с такими улыбками на лице, как будто где-то накосячили или наоборот..щас что-то произойдёт!

Ты насторожилась, ведь они тебя и впрпвду пугали.. весь класс посмотрели на них, и не стали обращать внимания..

Может они и правильно делали, но они ОЙ как глубоко заблуждались!

... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ...

Ведь Лера и Паша что-то замышляли, но что именно? Мы х#р пойми когда узнаем..

Они сели обратно на свои места и не убирав улыбки с лиц, смотрели на тебя и переодически перешушукивались..

... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ...

Спустя ещё мин 20, вы гуляли и тп.. а Лера решила подсторить сценку, якобы ты её сильно толкнула и она упала..

Она пробежала перед тобой и Кирой, начала кричать и жаловаться какая ты:сук#, др#нь и тп..

Ты неё смотрела с обычным, безэмоциональным лицом и смотря на неё "как" на идиотку!

Л:Ти! Дура! Ты нах#ра меня толкнула?
Ти:Что я сделала?
Л:Толкнула меня! Дура!
Ти:У тебя с башкой всё впорядке?

~Учитель биологии~\\Дима МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя