1глава|Встреча

57 5 4
                                    

Обычный скучный осенний вечер. Парень лет пятнадцати глядит на золотистый закат за окном. Сегодня у него был тяжёлый день в школе, поэтому он решил немного прогуляться. Взял наушники, оделся и направился к выходу.
-Пап, я прогуляться! Ты не против?-Крикнул Эстония из прихожей.
-Хорошо, иди, но к десяти чтоб дома был!-Ответил голос Союза из гостиной. Парень обрадовался и поблагодарил родителя, после вышел из дома.

Идя по лесу, Эсти что-то напевал себе под нос, иногда чуть пританцовывая. Было очень тихо, только иногда несильный вой ветра и крики птиц были слышны. Всё дальше заходя в глубь леса, парня будто окутывал магия и он не мог не идти дальше.
-И долго ты здесь гуляешь?-Спросил чей-то голос из неоткуда. Музыка была не громкой, поэтому парень услышал вопрос. Он снял наушники и просто ждал чего-то.
-Тебе ещё раз повторить?-Эстония оглянулся на звук. В тени дерева он увидел чью-то фигуру, упирающуюся о ель.
-Кто вы?-Немного испуганно произнёс парень. Неизвестный на вопрос вытянул руку, как бы зовя того к себе. Эстонец робко подошёл ближе и тут же его схватили за руки и прижали к дереву. Неизвестный достал из кармана нож-бабочку и сделал несколько трюков. Эсти смотрел испуганными глазами то на нож, то на лицо человека.
-Ч..что вы хотите сделать?-Полу шёпотом произнёс парень.
-Тебя разве не учили, что нельзя по ночам одному гулять?-Эстония промолчал. Неизвестный прислонил нож к щеке парня, собираясь сделать надрез.
-*Нет!*-Подумал про себя малец и тут же почувствовал сильную боль в области щеки. Из глаз покатились слёзы, а из ранки алые капельки крови.
-Продолжим?-Усмехнулся тот. Эстония повернул голову и закрыл глаза ожидая худшего.
-Мне домой с..скоро надо...-Пробубнил сын Союза. И тут же получил в живот кулаком. Эсти упал на холодную землю и закрутился в позу креветки, держась руками за живот. Неизвестный опустился на колено перед парнем и поднял его голову за подбородок. Он смотрел в голубые глаза и восхищался их красотой.
-Может мне начать коллекци.. Кхах!-Послышался звук выстрела.Мужик упал на эстонца. Он был мёртв. Кто-то прострелил ему голову. Эсти быстро выбрался из-под трупа. Он смотрел на него испуганными глазами.
-*Да что тут, чёрт возьми, происходит?*-Спросил себя Эст.
-Это был маньяк,-будто отвечая сказал второй неизвестный мужчина.-Вставай.
Республика послушно встал, не говоря не слова.
-Я - Финляндия. Ищу и наказываю таких "тварей" как этот.-Тот протянул руку в знак знакомства.
-Я - Эстония. Сын советского Союза...-Ответил немного робко парень. Финляндия заметил на щеке парня порез.
-Это он тебя так?-Повернул голову Эстонии, чтобы получше разглядеть рану.
-Да...-Тихо произнёс он и прикрыл глаза.
-Обработать надо. Ты же ей на землю упал. В рану грязь зашла.-Финляндия отпустил голову парня и отвернулся от него.-Пошли за мной.
Парень потопал за ним.
-А вы высокий.-Сказал он.-Сколько вам лет?
Немного помолчав скандинав холодно ответил:
-Двадцать четыре. А тебе?
-Пятнадцать..-На этом их разговор был окончен.

Помнишь ту встречу в лесу?Место, где живут истории. Откройте их для себя