моя дорогая..

157 7 0
                                    

Оставшуюся ночь Гермиона практически не спала,она думала о ней:о её великолепных движениях,о сексуальном поведении,о её внешности,харизме,вообще обо всём.
«Она шикарна»-подумала Гермиона.
Наконец наступило утро,и Грейнджер пошла приводить себя в порядок.Подойдя к зеркалу она увидела себя с кругами под глазами и небольшими засосами на шее. В её голове начали промелькать события этой ночи, и Гермиона почувствовала возбуждение.
«И как мне с этим справляться ближайшие дня три?»
После утренней рутины,Грейнджер оделась и пошла на завтрак. Сама не зная почему, взглядом она сразу стала искать Беллатрису. Она была там. За учительским столом.
«Сидит,смотрит на меня, ещё и улыбается,вот сучка»-подумала про себя Гермиона и состроила недовольную мордашку ей в ответ.
Первым уроком у Гермионы была Нумерология,затем Трансфигурация,а потом..ЗоТИ.
-Гермиона,что-то ты какая-то бледная.Ты хорошо спала? Вчера ты была не в духе,мы не стали тебя трогать,-неожиданно обратился к ней Гарри.
-Да,точно! Я и сам хотел сказать,но ты меня опередил,Гарри,-подхватил его Рон.
-а,мальчики. Я просто вчера себя плохо чувствовала,хотела отдохнуть,вот сегодня уже более менее лучше.
-Ну если вдруг тебе станет нехорошо,говори об этом нам,мы поможем обязательно!-сказал Гарри,а Гермиона в свою очередь махнула головой,встала и пошла на урок.
Первые два урока Гермиона думала только о том,как она будет выживать на ЗоТИ. Как на неё будет смотреть Белла и ухмыляться,как будет поправлять свои восхитительные волосы и подмигивать ей.Аааа,она не знала как это вынести.
Наконец этот злосчастный момент.Начался урок Защиты от Темных искусств..
Гермиона зашла в класс вместе с Луной,так они пошли за предпоследнюю парту,так как на последней сидят Гарри и Рон. Вообще Герми хотела сесть одна,чтобы никто не видел как она краснеет или же поправляет свои мокрые трусики,но подруга её переубедила. Прозвенел звонок и в класс ворвалась Беллатрикс. Её четкая выразительная походка и гордо поднятая голова показывали весь её характер.
«Наверное все пожиратели так ходят»-подумала Гермиона.
В классе царила тишина,но тут её прервала Беллатриса своим сексуальным голосом:
-таак,мои дорогие друзья.. сегодняшняя тема нашего урока-Дементоры. кто знает,кто они такие?-пару мгновений она осматривала класс,и на предпоследней парте она увидела свое маленькое чудо,-может быть вы,мисс Грейнджер?
-кхм..да, дементоры-это слепые существа,которые питаются человеческими,преимущественно светлыми эмоциями.-робко ответила Гермиона,на поставленный вопрос.
-оой,10 очков Гриффиндору. умница,мисс Грейнджер,может быть вы знаете какие-нибудь интересные факты о дементорах?-в то время как Белла говорила это,она обошла Гермиону вокруг и стала позади,говоря почти на ухо вопрос,Миона в свою очередь заливалась краской как краснючий помидор,который вот вот лопнет.
-Дементоры абсолютно слепы,но в то же время они могут общаться с людьми и прекрасно понимать их речь.Убить дементора невозможно,можно только обороняться Патронусом,другие заклинания на них не действуют.У них нет пола,могут лишить человека физических сил,а также сами на них же похожи,- Гермиона открыла рот чтобы продолжить,но Беллатриса закрыла ей рот своей мягкой рукой и произнесла:
-хватит,мисс Грейнджер,мы поняли,что вы невыносимая всезнайка,останьтесь после урока.
-итак,что-то вы расшумелись,продолжаем урок..
Беллатриса оставшийся урок объясняла тему и подмигивала Гермионе,улыбалась и кидала манящие взгляды в её сторону.
Когда урок закончился все ученики вышли,а Гермиона осталась,попросив подругу Луну подождать её в кабинете Зелий.
-ну что ты,моё чудо?-максимально нежно сказала Трикси.
-я весь урок смотрела на вас..вы ослепительна.
-я знаю,моя дорогая,иди ко мне.
Гермиона просто чуть не улетела на другую планету от счастья,она быстро подошла к Белле и впилась в её сладкие вишневые губы. Белла раскрыла рот и впустила туда нетерпеливый язычок Гермионы.Поцелуй постепенно набирал обороты,казалось их обоих тут же сразит оргазм,но Трикси отстранилась.
-не здесь,Грейнджер.Жду тебя сегодня в 9 вечера в этом же кабинете,я думаю давно по попке не получала)
-со вчерашнего дня,но я уже соскучилась по вашим рукам.Увидимся вечером..

нет,мы не можем..Место, где живут истории. Откройте их для себя