От третьего лица
Девушка лежала в своей комнате, зависая в социальных сетях через компьютер. Она просматривала аккаунт своего нового знакомого, у которого не было ни одной фотографии в профиле Instagram. Он объяснил это тем, что не хочет, чтобы надоедливые родственники или знакомые нашли его. Она же верила ему и ждала, когда тот добровольно скинет свою внешность. Римма не судила людей по внешности, говоря, что все красивы по-своему. У каждого свои особенности: веснушки, глаза, рост, структура волос, родинки и тому подобное. Самое главное внутри. То, что не узнает и не поймёт простой прохожий по взгляду.
Она закрыла вкладку и, взяв телефон в руки, собиралась выйти, как остановилась рядом с букетом цветов. Эти цветы прислал тот парень. Нежно-розовые тюльпаны. Это были одни из любимых её цветов, учитывая тот факт, что рыжая без ума от любых растений. Римма вышла из комнаты. На пару дней она приехала погостить у родителей, так как ужасно соскучилась по ним.
Семья Вишнёвских была крепкой, дружной и любящей. Родители девушки, несмотря на их участие в мафии, были очень внимательны к их единственной дочери. Они не баловали её, но и не позволяли чувствовать себя нуждающейся в чём-либо. Отец – Герман хорошо ладил с отцом её подруги Авроры ещё с университета, поэтому сейчас является его правой рукой в мафии. А мать Риммы – Анфиса чудесная женщина. Она никогда не лезла в дела своего мужа, ведь ей это было неинтересно, но она и не осуждала его. Поддерживала, сопереживала или же радовалась, когда это нужно было. Она так же, как и её дочь была рыжеволосой и жизнерадостной. Их семья была понимающей и в меру строгой, все восхищались Вишнёвскими.
Когда рыжеволосая спустилась в зал огромного особняка, она нашла родителей, сидящих на диване и пьющих ароматный чай. Запах мяты распространился по всему первому этажу. Она на босых ногах подошла к отцу и матери. Вишнёвский сидел, вытянув ноги и поставив их на подставку, а миссис Вишнёвская облокотилась об край дивана и положила свои молочные длинные ноги на колени мужа. Римма улыбнулась и изобразила недовольный тон.
– Наслаждаетесь чаем, а меня не позвали!
– Мы думали, что наша дочь занята разговором с подругой. Присоединяйся к нам, Солнышко, – с улыбкой произнесла Анфиса.
– Я всегда найду время для вас, – Рыжая помчалась на кухню, где налила себе чай и вернулась к родителям в зал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дважды желанная
RomanceЯ наконец-то уехала с дождливого Петербурга и перебралась в Италию. Милан - моя любовь. Я бросила друзей и близких, лишь бы сбежать подальше от жизни мафиози. Я устала от этой жизни, мне нужен был покой. Я нашла его в искусстве. Рисуя картины, я усп...