Chapter 5

1K 41 3
                                    

Хан все два дня, что ему дали на отдых провел с мистером мином.
Но спустя эти пару дней хан все же пошел в школу как ему и говорил директор Ким.
В школе к хану подходили все и спрашивали где он был эти четыре дня, но хан не говорил им ничего. Он просто отвечал "дома."
Он не хотел чтобы все знали об их отношения с мистером Мином.
Он просидел все уроки смотря в окно от скуки и от того что очень скучал по мистеру мину. После уроков он сразу же пошел в больницу. Зайдя уже в привычную ему палату он, как всегда, обнял и поцеловал мистера мина в губы. Они поговорили, поиграли в карты, которые хан принес с собой.
Когда наступил вечер то хан начал собираться домой. Он все это время проживал у мистера мина, так как его дом был не так уж и далеко от больницы и от школы.
Так прошло ещё несколько дней.
Хан все эти дни ходил в школу, а после в больницу к минхо.
Но вот наступает следующая неделя и в понедельник после школы Хан, как обычно, пошел в больницу к минхо.
Как только он вошёл в палату он увидел что хан собирает все вещи, так как сегодня его должны выписать. Он помог собрать ему вещи и после того как его осмотрели на последок врачи они пошли вниз к машине.
Они приехали домой и сели пить чай и кушать пиццу которую хан заказал заранее.
Они хорошо провели вечер и на следующий день мистер мин и хан вместе поехали в школу. На одном из уроков мистер мин уронил на пол несколько листков со стола и хан с последней парты подбежал к мистеру мину и поднял все бумаги, после чего пошел назад на свое место.
*На большой перемене*
Хёнджин:хеееей, где ты был все это время???
Хан: да, дома был.
Хёнджин:ну я же вижу что ты врёшь. Где ты был? И почему нам ничего не сказал?(
Чан бин:рил, чувак, где ты был?
Хан: я...
Хёнджин:да!ты!
Хан:я был в больнице...
Чан бин:о боже, что-то случилось?
Хан:ага...
Хёнджин: и что же?
Хан: вы правда хотите это знать?
Чан бин и хёнджин: конечно! Ты наш друг и нам интересно.
Хан: в общем...
Хёнджин:ну не томи!
Хан: я встречаюсь с минхо....
Чан бин: с кем?
Хан: с нашим классным руководителем....
Хёнджин: нихуя себе...
Чан бин:и как давно?
Хан: да вот недели две, может три...
Хёнджин:я в ахуе...
Чан бин: нихера, и что было за эти две-три недели?
Хан: да, много чего....
Чан бин: на пример?
Хан: ну на пример... Мы переспали....
Хёнджин: да ну нахуй
Чан бин: хёнджин блять, перестань!
Хёнджин: ладно, ладно...
Хан: так ват, мы переспали... Все это время я жил у него... И ещё он попал в больницу, ну это я думаю вы знаете.
Чан бин: да, это нам говорил директор.
Хан: только не кому, пж)
Хёнджин и чан бин:да, конечно, без проблем.
Уроки закончились и хан с мистером Мином поехали домой.
-слууууушай, минхоша)
-ась?)
- а поехали ко мне? А то мы все время у тебя да у тебя.
-как пожелаешь, мой котенок)
Они поехали домой к хану и когда они вошли в квартиру то хан сразу же пошел и лег на кровать. Мистер мин в свою очередь пошел на кухню и заварил чай предварительно спросив хана где и что у него лежит.
Они сели за стол пить чай и как вдруг мистер мин говорит хану.
- в тебя классная квартирка)
- спасибо)
- слушай) квартирка у тебя конечно класс, но... Не хотел бы ты переехать ко мне?...
-что?
- ну просто у меня квартира рядом со школой да и в принципе там все рядом)
Как тебе это предложение?
- ну что ж...
Тогда давай до пьем чай и будем собирать вещи?)
- конечно)
Они до пили чай и пошли собирать вещи хана. Они собрали несколько пакетов и отнесли их в машину мистера мина. Они забрали всего четверть всех вещей так как было уже 20:52 и они очень устали, ну и не будем забывать что у мистера мина сломана рука. К тому же на следующий день им обоим нужно было идти в школу. Они до собрали некоторые вещи и поехали домой к мистеру мину.
Когда они приехали, они кинули пакеты с вещами на пол, а сами быстро переоделись и рухнули на кровать. Хан и минхо почти сразу уснули. На следующий день они собрались и поехали в школу. Это был, как всегда, самый обычный день и когда все уроки закончились то они, поехали домой. Минхо выделил хану несколько полок в шкафу со словами
'теперь это и твой дом тоже, так что ложи свои вещи сюда)'
Они так же ещё несколько раз съездили за оставшимися вещами хана и когда квартира хана была полностью пустой он решил ее продать.
Он выставил объявление и уже через несколько дней ему написал один парень.
*Переписка*
- здравствуйте, я по поводу квартиры. Можем ли мы с моим парнем приехать и посмотреть ее? Если да то скажите когда это можно будет сделать. За ранее спасибо!
- здравствуйте, да, конечно! Без проблем!
Вы можете подъехать завтра к 17:30.
-хорошо, спасибо, до встречи!
-до встречи!
Минхо заметил что хану кто-то пишет и спросил.
- кто пишет?)
- да, по поводу квартиры, пара парней завтра хочет приехать посмотреть.
- ясненько) я пойду с тобой)
- куда?
- ну к тебе на квартиру, чтобы посмотреть что за парни)
- хорошо)
На следующий день хан встретился в школе с хёнджином и чан бином на перемене.
Хёнджин: привет
Хан: привет
Чан бин:привет ребят
Хёнджин: вы не поверите...
Хан и чан бин: что?
Хёнджин: у меня появился парень...
Хан и чан бин: ЧТОООООО?????
Хёнджин: да, его зовут ли Феликс) я вас с ним лично познакомлю как-нибудь)
Хан: хорошо) жду с нетерпением)
Чан бин: я тоже)
Хан:ах да, я теперь живу вместе с минхо)
Хёнджин:ЧТООООО?!?????
Хан:да)
Чан бин: а свою квартиру ты куда девать собрался?
Хан: да вот, я ее продаю) и сегодня как раз должны приехать два парня, чтобы посмотреть ее.
Хёнджин:ого, круто) надеюсь у тебя ее купят!)
Хан:да, я тоже надеюсь)
Чан бин: капец, у вас новости такие крутые, а я даже рассказать ничего не могу(
Хан:эй бинни, не расстраивайся) ты ну нас кто по ориентации?
Чан бин:я бисексуал.
Хёнджин: так поищи себе кого-то на сайте знакомств на пример. Или вон у нас в школе много девушек и парней. Встречайся с кем-то)
Чан бин: ну, можно попробовать.
Хан: не, ничего сам не пробуй! Я знаю как мы поступим. Давайте в пятницу после уроков соберёмся у кого-то и там создадим тебе анкету на сайте знакомств и ты там будешь искать себе возлюбленную или возлюбленного) как вам идея?)
Хёнджин: слууушай, а звучит не плохо)
Чан бин? Тебе как эта идея?
Чан бин:в принципе, крутя идея!
Хан: тогда так и сделаем!)
После уроков хан, как всегда, пошел домой и ждал 17:20, так как в это время он планировал выезжать.
Они с минхо оделись и поехали к хану домой.
Когда они доехали было уже 17:27 вот уже совсем скоро приедут два парня и возможно купят квартиру хана. Хан не много нервничал.
Это было заметно и минхо обнял и поцеловал хана чтобы тот успокоился, на удивление это сработало. Хан перестал нервничать. И вот наступает 17:31 и хану пишет тот самый парень, что писал ему вчера.
- здравствуйте, а какой подъезд и этаж?
- здравствуйте, подъезд номер 3,5 этаж.
В дверь позвонили и хан открыл дверь. Когда два парня поднялись то у хана были удаленные глаза. Так как этими двумя парнями оказались хёнджин и его парень Феликс.
-ого, какие люди)
- ого, хан, так это ты сдаешь квартиру?
- да я, ты как будто не знал)
- да конечно знал)
- а почему не сказал ничего сегодня в школе?
- хотел сделать это сюрпризом)
- а это твой парень да?
Хан посмотрел на Феликса.
- даааа, это Феликс, мой парень)
Хёнджин положил свою руку на плече парня.
- привет...
- привет) я лучший друг хёнджина) хан джисон) а это мой парень ли минхо)
- приятно познакомиться)
Не большая биография Феликса:
Ли Феликс,17 лет, скромный, тихий парень Хвана. *Мальчик с милым личиком* так по началу подумал о нем Хван.
Родители пьяницы и в очередной вечер когда они напились они, выгнали ли на улицу. Но как же хорошо что Хван прогуливался в этот день до магазина и заметил парня сидящего в одной футболке и шортах на холодной лавочку у его подъезда. На улице было довольно холодно так что он сразу понял что что-то тут не так....
Он подошёл к парню и спросил все ли у него хорошо на что парень ответил что его выгнали из дома и ему негде ночевать...
Тогда Хван позвал парня к себе и тот переночевал у него. На следующий день Хван и Феликс пошли домой к Феликсу. Оказывается он жил над хёнджином.
Хёнджин не однократно жаловался на соседей сверху, но не кто ничего не предпринимал.
Сейчас он понял что хорошо что никто ничего не предпринимал так как тогда ещё 16ти летнего Феликса забрали в детдом...
А к слову, хвану не так давно исполнилось 18 и вот он решил жить отдельно от родителей. Феликс и Хван начали встречаться и решили жить вместе.
В общем они без задней мысли купили квартиру у хана и стали там жить вместе.
Так как Феликса выгнали на улицу он просто пришел, забрал свои вещи и ушел из дома оставив прощальную записку которую его родители на вряд ли прочитали
В записке было написано:
*Я собрал все свои вещи и ушел жить к своему парню. Вас я больше не побеспокою и вы меня не беспокойте! Прощайте.
Ваш сын ли Феликс.
На следующий день Хван и хан после уроков подошли к чан бину. После чего они все вместе пошли домой к хёнджину.
Минхо был дома и смотрел телевизор.
Феликс был с парнями и помогал чан бину в поисках отношений.
Ребята весело провели время, но так и не смогли найти кого-то для бинни в тот вечер(
Спустя несколько месяцев.
Хёнджин и Феликс живут счастливо в квартире хана.
Хан и минхо тоже живут отлично в квартире минхо.
Но в друг наступает один день...

классный руководитель...Место, где живут истории. Откройте их для себя