Невероятно лёгкое скольжение сопровождалось характерным потрескиванием льда под лезвиями. Каток на миг погрузился в полную тьму, заставляя зрителей и болельщиков замереть в немом ожидании большего. Раздается более торжественная музыка, которая практически оглушает всех, но не его. Хан Джисон легко отталкивается от хрустального льда, поднимая вслед за собой маленькие крошки, которые отражают свет прожекторов. Тройной Аксель уж слишком легко выходит в исполнении молодого и талантливого парня, который и не собирается на этом останавливаться. Сегодня его день. Это его шанс завоевать золото на крайне важных соревнованиях, которые могут круто повернуть его жизнь в лучшую сторону. На кону стояло его попадание в основной олимпийский состав.
Коротко выдохнув, Хан провел ещё серию прыжков, будучи полностью погруженным в музыку и момент. Кажется, зрители были в восторге. Лишь короткие звуки их одобряющего крика отражались на корке сознания. Последнее вращение и Джисон замирает в финальной стойке, прикрывая одной рукой свое лицо, чтобы поддержать чарующую атмосферу, которая присутствовала с ним во время всего выступления.
В большом помещении стоит полная тишина, которая даже не заставляет поволноваться фигуриста. Он уверен в себе и своей победе. В своем таланте, как говорили многие тренера его сборной. Довольно растянув пухлые губы в улыбке, Хан Джисон услышал заветные крики, поддерживающие и восхищающиеся новой звездой. Дождавшись определенного сигнала и постепенно возвращая дыхание в норму, Джисон перевел взгляд на табло с результатами.
«Хан Джисон- корейская национальная сборная- общий зачёт 98,4 балла».
Ликование пришло с замедлением, уступая место замешательству и времени на осознание собственной победы. Кажется, он смог. Смог воплотить мечты тех, кто уже никогда не увидит как он скользит, как он "парит".
Приходит в себя он уже только в тот момент, когда ощущает тяжесть своих друзей, которые пусть и с завистью в глазах, но все же поддерживали его и хвалили. Счастливая улыбка, кажется, в последний раз отображается на его по-детски мягком лице. Пожалуй, именно этот момент в своей жизни он может назвать кульминационным. Дальше все пошло куда трагичнее.***
Отмечать то, что его приняли в Олимпийскую сборную, кажется, пришел весь фигурный состав. Некоторых он даже не знал. Впрочем, не было какого-то желания или сил обращать на это явное внимание. Сейчас Джисон хотел самых банальных вещей. Помыться и лечь спать. Однако у его тренера и друзей были другие планы. Именно поэтому сейчас он сидит в каком-то клубе и наблюдает за тем, как люди, окружающие его проходят все стадии алкогольного опьянения. Забавно, учитывая, что они все ещё спортсмены. Мысленно проворчав, не согласный с такими необдуманными действиями, Хан притянул к себе банку с колой, не желая отклоняться от своих принципов "правильной" жизни фигуриста, который хочет ещё чего-то добиться.
В какой-то момент он понял, что начинает засыпать от навалившейся разом усталости. Проснуться не помогает и громкая музыка, и все ещё шумное окружение. Приподнявшись с кожаного диванчика, парень сообщил своему тренеру, что ему пора домой. Поскольку тот был довольно пьян и не обратил внимания на то, кто его просит, просто махнул рукой, мол "вали, не отвлекай". Однако, несколько знакомых всё-таки увязались за ним, расспрашивая о секретах его техники и конкретно надавливая на в миг разболевшуюся голову.
Свежий воздух буквально оказался спасительным, ведь он помог Джисону прийти в норму и почувствовать себя хотя бы на 30% человеком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По тонкому лезвию.
RandomИстория о том, как невероятно талантливый фигурист Хан Джисон в одно мгновение потерял все. Когда казалось, что не имеет смысла жить- он приобрел его. того, кто помог ему найти свое "всё".