Это был как казалось самый обычный день для всех... Но не для чан бина)
Это был его самый лучший день)
В этот день он встретил любовь всей своей жизни) Кристофер Бан чан)Кристофер Бан чан,23 года, директор крупной компании в центре Сеула. Любит заниматься спортом, красивое и подтянутое телосложение. Очень красивый и милый мужчина который встретил чан бина на одном из сайтов знакомств и начал с ним общаться.) Они общались месяц и решили встретиться лично. Они отлично провели время с чан бином) они сходили в кино, поели мороженого и ещё очень много всего) чан бин очень счастлив рядом с ним) так же и Кристофер)
Они очень счастливы вместе) Кристофер познакомился с родителями бина и те были счастливы за них) Кристофер и бинни купили квартиру возле центра Сеула, но при этом там было достаточно спокойно и тихо) это было очень кстати так как ни Кристофер, ни бинни не любили громкие шумы.В этот счастливый день чан бина он, как всегда, собирался в школу, но Кристофер отвёз его к школе и поцеловал на прощание. Бин пошел на урок, а Кристофер поехал на работу.
Как только все сели на свои места в класс вошёл директор Ким и встал рядом с мистером Мином у которого ещё неделю назад сняли гипс с руки. Директор Ким объявил что через неделю состоится выпускная дискотека. Он сказал что все должны прийти на выпускной с парой.
Хёнджин и хан думали что чан бин прийдёт один так как он не рассказывал им о Кристофире. Он хотел чтобы это, был сюрприз на выпускной)
После уроков хан спросил у мистера мина про выпускной и тот сразу же сказал что пойдет. Хёнджин справил Феликса, но тот из-за стеснения сначала не хотел идти, но потом согласился так как хёнджин его уговорил)
Чан бин спросил у Кристофера и тот ответил что с радостью пойдет на выпускной своего любимого парня)
Прошла неделя и вот настал этот день X
Все приходят с парами хёнджин с Феликсом, хан с минхо, директор Ким со своим мужем. Хоть он и его муж там не учились, но они все таки решили пойти так как там были их друзья(можно так сказать)
Они все сдружились между собой, несмотря на то что Ким сынмин директор, Ян Чонин и Минхо учителя, а хёнджин, хан и чан бин ученики.
Все собрались и тут идёт чан бин под ручку с неизвестным для всех мужчиной.
Ребята спросили у бина кто это на что он им рассказал их историю знакомства)
Ребята были очень за него рады)
Они хорошо провели время на выпускном, но под конец не много расстроились так как это был их последний день в школе...
После выпуска все ребята не переставали общаться. Минхо сделал предложение хану на что тот согласился и они поженились.
Хёнджин сделал предложение Феликсу на которое он не отказался.
Ну а Кристофер сделал предложение чан бину).
Так получилось что минхо, Кристофер и хёнджин сделали предложение своим парням одновременно)
И они совместили эти три события в один день и все с играли огромную, пышную и очень крутую свадьбу)
Конец!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
классный руководитель...
أدب الهواةХан Джисон, главный Bad boy корейской, старшей школы. Всегда задирал всех учителей и делал над ними пранки. Тем самым, учителя в их школе менялись чуть ли не каждый месяц. Но тут у него в классе появился новый классный руководитель...