Время было без десяти восемь. Хван проснулся от светящих в его очи лучи ясного солнца, что так и стучало в окно юноши. Это была пятница. Вроде самый чудесный день недели, но сегодня это исключение. Хенджин переходит в новую школу. Он уже наслышан про нее. Там обитает три короля - Ли Феликс, Бан Кристофер и Ли Минхо. Правда, в живую он их не видел, но представляет, насколько они красивы..
Хенджин зашел в класс. когда он распахнул дверь, взгляды новых людей упали прямо на него. его заинтересовал всего один парень. у него были светлые шелковые волосы, сверкающие карие глаза, ухоженная кожа и пухлые розовые губы. на нем идеально сидела поглаженная форма и чистая обувь. рядом с ним сидело еще два ученика. но они не волновали хенджина. Это чувство так похоже на..
любовь с первого взгляда?..
В классе было одно свободное место рядом с сынмином. А сзади хвана сидел тот самый красавчик со светлыми волосами.
Держась за шершавые лямки портфеля, он быстро пойдясь между рядов сел за третью парту..
К парню повернулся замето яркий и светящийся парень - Ким Сынмин. Улыбавшись во всю, он четко поздоровался с Хваном.- привет! Я Сынмин, а ты?
- я Хенджин.. - Хван давольно стеснителен при новых знакомствах, поэтому у него не очень получается ладить с людьми. - приятно п-познакомиться!
- давай я тебе про всех расскажу..
тот светло-волосый парень - сынмин взглядом указал Хвану на Ли Феликса - это самый популярный, богатый и самый красивый ученик в школе. он очень жестокий и избалованный. его зовут Ли Феликс. ли боятся все в школе, даже учителя... еще у него есть два друга, точно такие же как и феликс - минхо и бан чан. эта тройка называется g3. каждый день им обязательно нужно достать кого то. а больше всего они издеваются над нашими одноклассниками - ян чонином и хан джисоном. g3 даже пройти не дают джисону и чонину. заставляют их вставать на колени перед ними. а если не соглашаются, то избивают их.
- а почему они такие жестокие? - с интересом спросил хван хен у сынмина.
- ну, ходят слухи про феликса, что ему девушка изменила. поэтому он такой.
- ого.. - с удивленным лицом произнес хенджин, вспомнив ситуацию со своим парнем. - а минхо и бан чан?
- у чана умерла мать.. она разбилась в самолете..
- оу.. - грустно опустил голову хван.
- а на счет минхо никто не знает.
- слушай, а над тобой они издевались? - спросил хен у мина
- неет, g3 достают только отличников и тихонь. а я так, не очень увлекаюсь учебой.
- а,ясно.
- ладно, пойдем я тебе школу покажу.
- стой, это не они там? - хенджин показал на кучку ребят, которые толкали какого то парня.
- да, это они
- так не пойдет.
- эй, ты что задумал?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глупец из Пусана
FantasyХван Хенджин - самый обыкновенный бедный школьник, который переехал из Пусана в Сеул. В Пусане Хван жил со своим любимым парнем. Но однажды, он ему изменил с девушкой. После этого, Хенджин и переехал в Сеул. Позже он перевелся в новую школу, что был...