Миллионы лет.

2 0 0
                                    

Белое существо которое и Богом не назовешь, всегда было. Занималась оно вселенной, звезды, миры, планеты.

Буквально всё было по желанию это го существа.

И однажды он решил, создать таких же как он существ, было их изначально три. Назвал он их богами. Богиня мудрости, бог огня и Бог земли. Особо нечего они сделать не могли, изучали планету, тусклый мир, много грязи и воды, нечего другого, кроме кратеров, песка, гор, нету живности от слова совсем. Три огонька сначала летали по земле, после с помощью химии, физики и биологии что дал им оно. Они начали создавать жизнь, они изменили мир, земля была окутана ветрами, циклонами и зеленью. Увы им приходилось много работать что бы всё это сохранить.

Однажды богиня мудрости устала от прозвищ и от такого лёгкого вида. Она создала себе тело, тонкая талия, средняя грудь, руки и ноги, голова и короткие пышные волосы. Сама она была белоснежной. Кожа цвета молока, волосы нежного жёлтого оттенка, глаза ярко жёлтые. Улыбалась она показывая свой новый лик товарищам. Те решили повторить и сделали то же самое.

Бог огня решил повторить свою стихию, красивое мужское тело, не сильно накаченное но отголоски пресса были, долине пальцы рук и красивые кроваво красные волосы, огненные глаза, богиня мудрости назвалала их "Цвет уходящего за горизонт солнца..." Чуть тонкая талия и пышные реснички. Волосы ровные и были чуть ниже бёдер. Мягкая улыбка озарило лицо.

Бог земли решил отличиться, крепкое мускулистое тело, большая грудь и крепкое руки, точеный пресс и тёмная кожа, цвета грязи. Глаза оттенков серого а волосы чёрные как уголь, волосы были короткими и почти закрывали взгляд. Грубый взгляд и маленькие ресницы. Однако и тот мягко улыбнулся.

Перед ними возник он, освещая землю и три фигуры перед ним, затмевая собой солнце. Его слова прозвучали в головах у каждого по своему, у богини мудрости нежный и лёгкий, у Бога огня спокойный и мягкий, у Бога камня грубый но довольно лёгкий. Слова те были.

"Я буду время от времени давать вам помощников! Но вы должны что то создать своими руками! Познать что такое труд. У вас для это го есть физическая сила и ум с разумом, как и у меня, у вас есть сила дарить жизнь. Так идите и создавайте, дети мои. Через год я посмотрю, и добавлю в этот мир Бога который поможет вам с вашими творениями"

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 27, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Боги не бессмертны. Место, где живут истории. Откройте их для себя