22

1K 72 10
                                    


Сначала я даже не осознала, куда прибежала. Рухнув на ступеньки, я дала волю слезам. Непроходимо тупой дракон! Вбил себе в голову какую-то ерунду, а страдать должна я!

Я всё равно найду способ добраться до храма и спасти маму. Я пойду к императору снова, я просто отправлюсь туда в тайне! Посмотрим, как он сможет мне помешать!

Меня переполнила решимость. Утерев слёзы рукавом, я подняла голову, осознавая, что сижу на каменных ступеньках восточной башни, прямо возле расписного витражного окна. Лунный свет проникал через него, красиво подсвечивая узоры.

А ведь где-то в академии до сих пор может бродить убийца, а я тут одна... опять нарушаю правила.

– Плевать на правила! – завопила я, и эхо спугнуло летучих мышей где-то под крышей. – Ненавижу ректора!

Я со всей широтой души пнула стену, но даже боль меня не отрезвила.

Всё было слишком не так, не складывалось. Сжав руки в кулаки, я уткнулась лбом в стену.

Это тупик. Ректор найдёт способ сделать так, чтобы я не смогла за ним увязаться. Ведьмин круг запечатают ещё надёжнее, лишая меня последнего шанса когда-нибудь вернуть маму.

– Смотрю, вечер не задался, – услышала я весёлый голос за спиной.

Испуганно обернувшись, я увидела невозмутимо улыбающегося Сокджина. Он с улыбкой разглядывал меня.

– И что же сделал ректор? – спросил Ким, подходя ближе и присаживаясь на ступеньку.

Я выдохнула и устало прикрыла глаза.

– Ты слышал?

– Твой вопль души? Думаю, даже ректор слышал. Где бы он ни был.

Я усмехнулась. Тон Сокджина снимал напряжение последних дней. Я плюхнулась рядом с ним, не заботясь, что так неизящно действую рядом с самым желанным мужчиной академии.

– Так что он уже учудил?

Его мягкий голос, полный тепла и поддержки, открытый взгляд и улыбка так и уговаривали ему открыться. И я подумала, а почему нет?

– Если честно, – начала я, – моя мать – бывшая ректор «Навилетт».

Кажется, Сокджин совсем не удивился.

– Вы похожи один в один, – кивнул он. – Любой, кто общался с Изабеллой, сразу понял бы правду.

Razdrakon the rectorМесто, где живут истории. Откройте их для себя