23

1K 70 5
                                    


Как в тумане я добежала до тех самых покоев, куда меня ещё совсем недавно приглашали на встречу с императором. К счастью, меня беспрепятственно пропустили внутрь, где я сбивчиво, пытаясь отдышаться рассказала о том, что произошло.

Харальд Чон нахмурился, а затем приказал:

– Жди здесь.

Дверь закрылась за императором, а я же сидела, как на иголках, терпение моё закончилось буквально через пару минут. Я осторожно приоткрыла дверь, покосившись на стражников, дежуривших у императорских покоев. Они даже не обратили на меня внимание, должно быть, не зная, что мне велено не высовываться.

Я вышла и медленно, как ни в чём не бывало пошла по коридору, но как только завернула за угол, бегом припустила к восточной башне, дважды едва не упав по пути.

К счастью, к моему приходу Гук и Сокджин уже не рвали друг друга на куски, а стояли перед императором в облике драконов, опустив головы.

Я замерла на ступенях, стараясь ничем не выдать себя, но по тому, как сверкнули зелёные глаза моего истинного, я поняла, что он заметил меня.

Чёрный дракон снова со злостью покосился на золотого, но я сжала губы и покачала головой. Император что-то высказывал своим сыновьям, я стояла и боялась подойти ближе, думая, что явно буду там лишней. Мне не хотелось, чтобы подобное случилось из-за меня, но кто знал, что Гук поймёт всё неправильно? Какая муха его укусила? Может Сокджин прав, и Чонгук действительно считает себя выше других? Он даже ничего не спросил...

Я отвлеклась от своих мыслей, увидев, что драконы перекинулись обратно в взъерошенных, явно потрёпанных мужчин. Мне захотелось юркнуть обратно в академию, но император уже обернулся и увидел меня. Все три дракона направились ко мне и с каждым их шагом я чувствовала себя всё более неуютно.

– Лалиса, – в голосе Харальда было недовольство.

Я поняла, что это из-за того, что я ослушалась его, но как можно было поступить иначе, когда Гук здесь такое устроил?

– Не нужно впутывать сюда Лису, – предупреждающе сказал отцу Чонгук.

– Я не собирался, – холодно ответил император, останавливаясь и окидывая нас троих суровым взглядом. – Надеюсь, вы меня услышали, сыновья. И впредь мне больше не придётся краснеть за вас.

Razdrakon the rectorМесто, где живут истории. Откройте их для себя