29

1.1K 73 6
                                    


Не уверена, что древний храм когда-либо видел такое же оживление. Ведьмы рассматривали маму, как невиданное чудо природы. Она же за десять лет совсем не забыла боевых подруг и к каждой обращалась по имени, пока не дошла до Мины.

Две ведьмы замерли друг напротив друга, а затем радостно обнялись.

– Я присмотрела за ковеном для тебя, Белла, – улыбнулась профессор Шин, смахнув слезу. – Мы не сомневались, что ты найдёшь выход.

– Это всё моя дочь, – с гордостью сказала мама. Мина понимающе улыбнулась.

– Она вся в тебя. С такими задатками смотри, чтобы она не отобрала у тебя звание самой молодой верховной ведьмы ковена!

Пока новоприбывшие пытались осознать, что происходящее реально, и им правда больше не надо скрываться в туннелях внутри коры священного древа, Гук обратился обратно в человека.

– Лиса, – начал было он, но я тут же перебила.

– Я знаю, что ты хочешь сказать! – я подняла руки, прерывая его. Из моего рта полились потоки панических оправданий. – Что я опять попала в беду, потому что я такая шебутная и непослушная, что я могла погибнуть, что нужно было тебя предупредить, прежде чем лезть куда-то, но скажу тебе, я не виновата! По крайней мере, в этот раз. Это всё...

Я не успела договорить. Гук в один шаг преодолел разделяющее нас расстояние и заключил меня в крепкие объятия. Я замолкла на вдохе, растерянно расслабилась в его руках, а затем на глазах моих сами собой выступили слёзы. Не какие-то там от страха или горя, а самые настоящие слёзы радости и облегчения.

Обвив его шею руками, я прижалась к его сильному телу, чувствуя, как нас обоих отпускают переживания этого дня. Всё, что нужно для полноты счастья – это истинный рядом.

– Прости меня, – прошептала я. – И спасибо, что снова спас.

Он зарылся носом в мои волосы и пробормотал:

– Есть чувство, что на нас все смотрят.

– Они и правда смотрят...

– Славно. Пусть завидуют.

Я засмеялась, а Гук подхватил меня на руки и заслужил. И в самом деле, пусть все смотрят. Я была невероятно счастлива.

Ровно до того момента как Гук поставил меня на землю, ласково провёл рукой по моей щеке и спросил:

Razdrakon the rectorМесто, где живут истории. Откройте их для себя