Epilogue

1.7K 104 12
                                    


– Ну наконец-то академия! – простонала Дженни, вываливаясь из портала, словно мешок с картошкой.

Я засмеялась и легко выскочила следом. Знакомый пейзаж сразу согрел душу.

В эти дни вся академия стояла на ушах. Учебный год подходил к концу и уже завтра должен был состояться Бал Солнцестояния – главный праздник, после которого все отправлялись на каникулы. Позади остались выпускные экзамены и тяжёлые недели полевой практики, с которой наша группа и вернулась. Я с радостным предвкушением хотела отделаться от отчётов по практике, получить похвалы от Момо, которые с каждым днём становились всё менее скупыми, обняться с мамой, рассказать о впечатлениях профессору Шин, послушать о некромантской практике Розэ и, конечно, увидеться с Гуком. За три недели я соскучилась до дрожи.

Стоило подумать о нём, как щёки залил предательский румянец.

С тех пор как ректор Зирафель вернулась на пост, у Чонгука появилось куда больше свободного времени. Он помогал Изабелле во всём, но она так соскучилась по любимому делу, что взваливала на себя все дела. Ей это шло только на пользу.

Но всё, что мы получили – короткие объятия и целомудренный поцелуй у всех на глазах. Гук помогал с организацией завтрашнего вечера, а меня поглотили отчёты. Ну что за недоразумение?

– Я даже не выбрала платье, – простонала я, падая лицом в ненавистные бумажки.

Дженни хитро улыбнулась.

– А я вот озаботилась этим ещё до трёхнедельной практики, – сказала она хитро. – Не благодари. Для тебя тоже, Розэ.

– Что?

Но разноглазка приобрела загадочный вид и больше не произнесла ни слова на этот счёт, как бы мы её ни пытали.

А когда отчёты были сданы, мы без задних ног рухнули в постели и сразу же заснули.

Утро началось с того, что Дженни, сияющая и цветущая, ворвалась к нам. Мы посмотрели на неё, едва ли осознавая реальность.

– Время готовиться к балу! – возвестила она, размахивая вешалками с разноцветной тканью.

– Шесть утра! – простонала Розэ, накрываясь одеялом с головой. – А бал начинается в семь вечера!

Но Дженни была неумолима: нас ждали маски для лица, сложные укладки, куча магии и великолепные платья. Когда я увидела наряд из небесно-голубого атласа, то ахнула от восторга. Покружившись, так что роскошная юбка раскрылась, словно цветок, я словила восхищённый взгляд Розэ и довольный – Дженни.

Razdrakon the rectorМесто, где живут истории. Откройте их для себя