7

301 21 4
                                    

После того как Ацуши оделся он пошёл к Чуе и Дазаю
- тебе идёт
- спасибо
- так поговорили, а теперь пошлите!
Прийдя в мафию Ацуши пошёл играть с Элис, а Дазаю дали задание.
Осаму ушёл в этот раз ему досталась обычная зачистка мелкой груперовки.
Так летели месяца и годы ( так, а теперь представим, что Элис это обычный человек, а не способность Мори) Элис и Ацуши росли. Накаджима стал работников портовой       мафии, ему уже 13 лет.
Как обычно Ацуши и Дазаю дали  сложное задание разобратся с каким-то экспером у которого была похожая способность как у Акутагавы ( не ебу как правельно) прибыв на место они увидели того человека, он начал на подать на Ацуши, Накаджима в свою очередь уварачивался и избегал он атак, что из его кармана выпала пачка сигарет, увидев это он испугался и посмотрел на Дазая который пялился на эту пачку, но после он не заметно встал позади того эксперта и ударив по соной артерии убил.
- Не чего не хочешь мне сказать, Накаджима?! - Ацуши стоял и смотрел себе под ноги - ты идиот! Какого чёрта ты это делаешь!? - Ацу до сих пор смотрел в пол не чего не отвечая, Дазай подошёл к нему и прозвучал громкий хлопок, Ацуши стало больно - отвечай! - кричал Дазай, но это тоже не подействовало - ты некчёмный! - после этого Дазай повернулся и пошёл домой, а Ацуши просто заплакал когда  Осаму ушёл, у него была истерика.
Он пошёл куда подальше от портовой мафии и общежития. Идя он смотрел в пол, на кого-то наткнувшись
- ООО это тот самый за кого доют большие деньги на чёрном рынке, хватайте его он нам пригодится
У Ацуши не было сил сопротивлялся да и желания тоже
Так Ацуши продали какому-то человеку, тот в свою очередь сильно издевался над Накаджимой, его избивали и пытали резали на дом и всё в том роде.
Тем временем у Дазая.
Осаму думал, что мальчик по ревёт и прийдёт домой, он стал ждать его прихода, но проходил один час, второй, третий, не выдержав он пошёл спать.
На утро когда Осаму проснулся он поплёлся в комнату Ацуши, но его там не было. Дазай начал беспокоится, где же Ацу, но время близилось к работе и пошёл в ПМ ( портовая мафия если что, но вы скорей всего это знаете) прийдя туда он думал, что может Ацуши будет там, но там его тоже не было.
///////////////////////////////////////////////
Извините за ошибки и что вчера не было проды. Ну а так не много об авторе я начала курить в 13 поэтому от сюда и возрас Ацуши , но я завязала на целую неделю и недавно я опять начала.
Удачного вам дня)

Ацуши В Портовой МафииМесто, где живут истории. Откройте их для себя