Прекрасный юноша, в белоснежных одеяниях , и белой лентой с голубыми облоками на лбу , шёл на встречу с возлюбленным. Его глаза лучились счастьем , с лица не сходила солнечная улыбка. Он будто светился изнутри .
Придя, точно в отмеренный для встречи срок, он никого не обнаружил . Юноша за беспокоился, и старался мыслить позитивно.
" Наверно задерживается. Я подожду "
Спустя 2 палочки благовоний, появляется, второй юноша. Он был весь в золотых одеждах, волосы были собраны в хвост, кожа была слегла бледной, глаза выразительные, он был красив, и по юношески миловидным.
- Цзинь Лин, ты опоздал.
Юноша в золотых одеждах только нахмурился и гордо забрав голову, и от чеканил, как отрезал.
- и, что? Подождал же. К тому же не забывай, что даже если учитель Вэй и Лань Ванцзи не против наших отношений , то это не значит, что мои тоже. Дядя мне ноги переломает.
Лань Юань лишь спокойно подошёл в Цзинь Лину, мягко обнял его, взял его подбородок указательным и большим пальцем, притянул к себе и нежно поцеловал. Цзинь Лин обвил шею парня и ответил на поцелуй, не менее нежно и страстно. Их языки сплетались в танец, они обводили губы, зубы, нёба, они целовались как им вздумается, как любили.
Нацеловавшись , они взялись за руки, присели на рядом стоящий валун и стали наблюдать за луной, на фоне которой было рассыпано тысячи звёзд. Лань Юань посмотрел на профиль Цзинь Лина и влюблённо , мягко улыбнулся . Вдруг тот заговорил :
- Сычжуй, скажи, ты меня никогда не бросишь?
Лань Юань был немного удивлён такому вопросу, но опять же мягко улыбнувшись, он накрыл руку парня, своими обеями, прислонился своим лбом ко лбу любимого , посмотрел пристально в глаза и с придыханием произнёс:
- никогда. Слышишь меня ,никогда.
- ты обещаешь?
- пока смерть не разлучит нас.
Цзинь Лин, тепло улыбнулся и потянулся за поцелуем. Они долго целовались под луной.
Они были счастливы...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Так нужно
Fanfictionвсё было хорошо, пока Цзинь Лин не решил... *** - но ведь, всё было хорошо... - прости, так надо. - но... - забудь всё что было.