~-"...Наконец он посмеялся..."~
==================================
Pov:Лия.
==================================
Дойдя до аудитория, я бросила того дуралея, а сама взяла за руку Иру, чтобы не потерять его. В аудитория было очень много демонов. Мы дошли, а сев, просто ждали.
На нас посматривали некоторые и чё им надо. Будь моя воля, побила бы их, за их шептания и поглядывания на нас. Сидим и сидим, хули им надо?Бесит, но нужно успокоиться, ради Иру. Я посмотрела на него, а он, бедный, съёжился от страха. Мне тоже, конечно, не по себе, осознавая, что они могут съесть нас, но больше всего мне не нравилось, даже бесило, что они прожигают нас взглядом ни за что.
Ладно, мне уже не успокоиться, поэтому успокоить нужно хотя бы Иру. Я наклонилась к нему и прошептала.
Я:
-Иру, успокойся. Всё хорошо ^^.
Иру:
-М-мг...-Он сильнее сжал мою руку.
???:
-Тишина.-Это слово я услышала в следующую секунду. И была очень удивлена, все вмиг успокоились.
Воцарила гробовая тишина, мне даже стало интересно, кто этот демон, что заставил целый зал заткнуться одним лишь словом.
Тут же повернув голову, я увидела на сцене мрачного фиолетового демона, сразу же запомнив его. Он имеет тут огромную власть.
???:
-Простите за ожидание.-Продолжил уже светленький учитель-демон. -Сейчас 6:06, начинаем церемонию открытия нового учебного года в школе «Бабилус».-Все стали хлопать и началась музыка. Дальше продолжил чёрненький.
???:
-Прошу всех встать, исполняется гимн школы.-Все встали, включая меня, а следом Иру.
Я с нетерпением ожидала этого исполнение гимна, мне просто стало слишком любопытно.
-----------------------------×××---------------------------
Все людишки существуют,________ чтобы однажды стать нашей_____ едой~
Съесть их мясо, сломать кости,
выпить душу нужно нам с тобой!
Пусть трепещут от звука наших крыльев за спиной! Смерть_________ близка~
Наши клыки, наши рога!
Не останется от них и следа!
Наша песня пройдёт и выпивает
кровь.
Только жди~!
Слышать их крик, слышать их __
стон! Вот, что значит быть ______
демоном~!
-----------------------------×××---------------------------
Гимн закончился, Иру он точно не понравился, он ведь ещё что-то говорил во время его исполнения. А мне наоборот, очень даже зашло. В следующий раз может и спою вместе с остальными~. Ну а что (≡^∇^≡)? В общем, вернёмся к церемонии.
???:
-А теперь приветственная речь директора.
-Да, да! Будущий король!!-Кричали демоны.
Я:
-Король..?"Что ещё за король? Типо король целого ада? Да и кто тот демон, про которого такое говорят? Хотя есть у меня одна догадка..."-Я снова ушла в свои раздумья, пока Иру не сжал мою руку сильнее.-Иру..?
Иру:
-Ты в порядке?
Я:
-Мгм, просто задумалась. Есть у меня одна догадка кто этот король..
На этом наш диалог закончился и мы посмотрели на сцену. Из занавес вышел...Салливан, ну то есть наш с Иру дедушка.
Дед:
-Ирума~! Ли-и~! Ваш дедушка здесь!!
-"Моя догадка оказалась верна.."
Я мельком посмотрела на Иру, естественно он этого не знал, от того и был в шоке, но ещё больше ему не нравилось то, что он вместо своей речи говорит о нас.
Дед:
-Это чистая правда, мои внуки будут учиться с вами, они самые прелестные дети в этом мире!-"Бля-я, ну что за идиот!"-А это, фото, которое мы сделали только что.-Он начал копашиться в кафедре, найдя, вытащил от туда наше фото перед той вывеской.-Познакомьтесь!
Я:
-...-"Дед-балбес! Знает ведь, что мы люди и нарочно влечёт этих демонов к нам. Ладно я, думаю, смогу с этим свыкнуться, но Иру! Нас ведь так и раскрыть смогут, что тогда ты будешь делать, если из-за этого нас всё-таки раскроют? И как долго мы сможем скрываться такими темпами..." И дальше меня понесло~
Сначала были маты и злость, а потом сильное волнение за себя и Иру...
Иру, бедный, ещё больше съёжился.
Дед:
-Я прослежу, чтобы каждый получил фото.-"Да кому они вообще нужны?!" -Отлично, на этом у меня всё. Пока! -Ну, и он ушёл. "Правда как-то он уж больно странно ушёл. Хмм..Может задумал чего?.."
Эх..а я дальше как-то прослушала всё, сама того не понимая. Хотя нет, кое-что я всё же услышала. Высший балл из всех первогодок, как-то так. Там ещё его имя было, э-э..как там было то?
..А..Амо, не..Азмо, тоже не то.. Сук, как его имя?! Алсо..Асмодей Элис, точно! Вспомнила, неужели.
???:
-А? Ч-что, но вместо него поприветствуйте новых студентов Ируму и..-"А? Иру? «И»? Что «и»?.." -..Ли.-Все были в недоумении с этого, даже учителя, и мы с Иру не исключение. Некоторые даже негодовали, ну, могу их понять. ((o( ̄ー ̄)o))
Я:
-...-"Так вот, что задумал дед, ну на кой чёрт, скажи?!"-Бля...
Что поделать, придётся идти. Я встала, взяла Иру и потащила за собой, он хоть и боялся, но всё же не сопротивлялся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ꕥ×Добро пожаловать в ад, Судзуки!×ꕥ
De Todoꕥ×Союз демона и человека. Что из этого выйдет? Приключение малышки полу-демона с человеком! До этого они жили в настоящем аду, по сравнению с тем, что будет в будущем. Искренне беспокоясь и стараясь защитить друг друга от всевозможной опасности...