~7~

1K 43 1
                                    

Утром, Момо чуть не проспала, но спасибо соседям которые решили послушать громко музыку.
Быстренько переодевшись она побежала на вокзал, от куда вчера уезжал Дракен.
Там все ждали её.

-Ну Момо, ты почему опаздаваешь?

Староста подошла к Момо, и зло посмотрела. Видно у неё было плохое настроение.

-Простите, я проспала, будильник не сработал.

Староста подошла к Момо, и наклонилась к её уху.

-Надо спать ложиться раньше, а не у Мицуи до поздна сидеть.
-Откуда вы...
-Что не ожидала? Я живу рядом с Мицуей, и видела тебя. И мой тебе совет, не порть Мицую, ты на него плохо влияешь.
-Это ещё почему?
-А почему нет? Или от Баджи ты наберёшься хорошего?
-Знаете что.

Момо хотела сказать что то такое, выразительное, красивое и оскорбительное, но её остановил Мицуя.

-Староста, мы можем отправляться.
-Хорошо).

Староста улыбнулась. И тут то Момо всё поняла. Их староста всегда была строгая, местами даже жесткая, она улыбалась редко, и только избранным.
Два плюс два равно, их старосте нравиться Мицуя. Так вот почему она записалась на кружок по шитью, и вот кого она обычно жлём после уроков.

-Пфф.

Момо, взяла свою сумку, а со второй ей помог Мицуя. Краем глаза она увидела, как их староста зло посмотрела на Момо, фыркнула и пошла в поезд. Момо же только закатила глаза.

-Что у вас со старостой произошло?
-Да так, лезит не в свои дела.
-Ясно, не приятная тема, не буду спрашивать. Кстати, вот мы и пришли.

Комнаты были разделены на стены, дверей не было, и напротив их была такая же комната. У одной стены была двухэтажная кровать.

-Чур моя сверху.-Момо залезла на верхнюю кровать.
-Хорошо).

Мицуя положил вещи Момо, на свою кровать. Напротив их двухэтажной кровати, стоял диван, а рядом с диваном,был стол.

-А почему мы кстати с тобой?
-Дракен сказал, не отходить от тебя ни на шаг.
-Это называется слишком большой опекун.
-Переживает он за тебя, вот и всё.
-Наверное.
-Кстати, я тебя ещё вчера хотел спросить, про это?-Мицуя показал на свою щеку.
-А ты про поцелуй? Ну так, все друзья делают).

Мицуя ничего не сказал, только улыбнулся.
Напротив их купе, жила их староста и её друг.
Вот так повезло, подумала Момо.

Т/и и МицуяМесто, где живут истории. Откройте их для себя