« — Мэгги, иди сюда» — кто-то манил девушку в прекрасный лес, но она не видела кто это. Когда голос перестал слышаться Мэгги стала осматривать местность, где оказалась, это был красивый лес, а неподалеку виднелась большая река, девушка хотела пройти вперед, но передней появилась какая-то женщина, чем испугала девушку и схватила ее из-за чего Мэгги закричала и быстро проснулась.
Быстро открыв глаза, девушка вскочила с кровати. Несколько минут она была потеряна во времени и пространстве. Сердце бешено билось, а по спине стекал холодный пот. И только сейчас она стала приходить в себя и, оглядевшись по сторонам, она поняла, что находится у себя в комнате, а значит, в безопасности и что сейчас произошло это был просто сон.
— Опять этот сон, опять это место — вздохнув и сев на край кровати сказала девушка. — Что это за место? И кто меня постоянно зовет? Столько вопросов, а ответов ноль... Но, эта женщина... она мне еще никогда не снилась... — завалившись на кровать, продолжала говорить девушка. — Скоро я со всем этим бредом до психиатра дойду — смеявшись, сказала она и, повернувшись в сторону часов которые показывали 10:00, девушка встала с кровати и отправилась принимать водные процедуры.
После того как Мэгги приняла водные процедуры, позавтракала и переоделась она отправилась на встречу с подругами которые ждали ее возле библиотеке.
— Привет — подойдя к подругам и обняв их, сказала Мэгги.
— Привет — улыбнувшись, сказали те.
— Мэгги, скажи нам, пожалуйста, что мы так рано делаем в библиотеке? — посмотрев на нее, спросила Хлоя.
— Будем искать место, которое мне снится... — посмотрев на них, сказала девушка.
— Что? Но, как? Ты же не знаешь ни названия, ничего, только как все выглядит — удивленно посмотрев на подругу, спросила Алекс.
— Не знаю... — пожав плечами, ответила Мэгги, — Мне сегодня опять снился этот сон и меня опять кто-то звал... а еще я видела какую-то женщину, она была в белом платье, волосы тоже были белыми и на голове была корона, она схватила меня из-за чего я испугавшись, закричала и проснулась.
— Хорошо, что ты живешь одна, а то всех бы разбудила — улыбнувшись, сказала Хлоя.
— Да, ну тебя — посмотрев на нее, сказала девушка, — Да, одной жить хорошо, но и плохо... мне не хватает моих родных — с грустью в голосе сказала девушка, ведь ее родные погибли и теперь она одна. Единственные кто ее окружает это ее подруги Хлоя и Алекс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хроники Волшебного Мира
FanfictionМэгги Стоун - обычная девушка как она думала... После гибели родителей девушке стали сниться какие-то странные сны, но потом они прекратились. И вот повзрослевшей девушке, снова начинают сниться эти сны. Ей снится загадочный мир и голос, который зва...