.✮28 Part-прода драки🔥..

372 10 1
                                    

Ты в ответ сделала тоже сама и вы стояли кружились, пытаясь друг другу навредить..

Но ты отпустила одну руку, влепила снова по лицу, а следом толкнула сильно в забор.. что она аж упала на четвереньки..

Ти:Ты реально тупая? Нах#я провоцировать? Ты себе же хуже делаешь!
Л:Да мне п#хууй!
Ти:Поздравляю тебя.. тебе пох#й я вижу, на свою жизнь, да? Пздц ты умная бл!
Л:Я тебя уб#ть хочу! Как ты заеб#ла меня!

Ты снова вскинула бровь и у тебя иногда всплывала мысль:сдать её в психушку!

Ти:Всё, стоп, харе! Тай-маут! Угомонись! Ты и так и мне втащила, и сама получило предостаточно! Угомонись Лер!
Л:Да х#юшки тебе! Я лучше пострадаю, но убью тебя.. нежели чем ты останешься в живых и будешь бесить меня своим еб#лом!
Ти:Дура! Совсем мозгов нету? Иди нах#й!

Ты уже развернулась, но Лера прыгнула сзади на тебя и пыталась посадить/положить на землю! Одним словом-уб#ть!

Ти:Твар#на!

И получилось то, что она была сверху и пыталась тебя придушить.. ты в ответ схватила её за шею, и умудрилась выбить её руки, а после он показалась под тобой..

Ты её насильно придушивала.. но под действием удушения, пощёчин, давления, всплеска эмоций и остальных природных факторов-Лера отключилась..

Ты уже подумала что чуть-ли не уб#ла её, но поняла что это "аля" обморок..

Ты ох#ела, встала и отрихнулась.. к тееб подошла испуганная Кира и спросила:

К:Ты её уб#ла?
Ти:Сплюнь! Прст обычной обморок из-за удушения, пощёчин, давления, всплеска эмоций и обычные природные факторы, повлияли на ненадолгое отключение от мира.. Она жива, пульс и дыхание есть!
К:Я говорила это до добра не доведёт!
Ти:Во-первых, ей говорила, она не услышала! Во-вторых, она сама потом на меня полезла, а я жить хотела, поэтому пришлось бить тревогу! Ну а в-третьих, это обычно "аля" обморок, не более-не менее! Мин 5-10 и очнётся!
К:Тишка бл! Ну ты пздц бл! Я вах#и!
Ти:Я ей говорила не лезть, она берёт и противоречит сама же себе! Ну и получила по заслугам..

Вы постояли мин 5-10, и она очнулась..

Ти:Ох, еб#ть! А я говорила, 5-10 мин и оклимается! Доброе утро вьетнам!
Л:Пошла ты...нах#й..

Лера говорила тяжело и делая какие-либо действия медленно.. ей было тяжело, ведь такое пережить, не каждый сможет!

~Учитель биологии~\\Дима МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя