Прошло семь дней с этого ужасного дня для Хана. День за днем он лежал в постели и отказывался есть. Его ноги стали постепенно проходить он даже может ходить но не настолько долго. Проблемы с ногами возникли из за многочисленных травм и слабого здоровья. Но Джисоне не было лица, он был бледным как смерть и очень холодный. Его ребро не начало заживать , это доставляло много проблем. Минхо больше не приходил к Хану, за ним следили слуги этого дома. Феликс по прежнему отказывался к нему идти и говорить с ним. С каждым днем здоровье Джисона все ухудшалось, казалось что он специально не есть чтоб сделать себе хуже.
" Боже блять.. Когда я смогу уже съебаться отсюда? "
Он поднялся с постели и пошел к двери. Комната была по прежнему заперта.
" Если это комната Минхо то тут должно быть какое-то оружие "
Подумал он про себя и держась за стенку рукой стал рыться в разных ящиках, но к сожалению это было все напрасно. Скоро должен был придти слуга . Хан по своему плану должен вырубить слугу,а потом убежать .
- боже.. Хоть что то нашел.. -
В руке у него была большая арматура по видимости от перил. Сначала он не недавно уронил на пол из за того что сильно ослабел, но быстро взял её в руки заново и встал за дверь.
Дверной замок медленно прокручивался и через 15 секунд дверь распахнулась и в комнату зашел слуга, в тот же момент Джисон ебанул его по бошке арматурой.
- Боже я немного переборщил... -
Слуга упал на пол, из его головы текло много крови. Хан присел на корточки и потрогал его пульс.
- Блять.. Сдох.. Хаха.. -
Джисон встал и операясь об стенку пошел прочь из дома.
Он был близок к чёрному выходу из кухни, ему оставалось только повернуть на право. Но услышал голос Минхо разговариющего со слугой. Он осознал это слишком поздно и уже повернул. Минхо и Джисон стояли лицом к лицу, оба были в ступоре. Хан начал бежать но через 200 метров грохнулся на грудь и из за сломаного ребра стал задыхаться. Ли его быстро догнал и взял на руки. Джисон стал сопротивляться и укусил Минхо за руку до крови. Ли принёс Хана в комнату не известную ему снял футболку и пошел к столу. На столе лежали ножи скальпель и бинты. Минхо взял скальных, два бинта и нож.
Джисон: эээ.. Не подходи уебок!! -
Крикнул он своим охрипшем голосом.
Он начал плакать, ему было очень страшно.
Минхо подошёл к нему с улыбкой и разрезал старые бинтыножом , после того как он их снял он стал перебинтововать его грудь новыми . После этого он взял скальпель и отрезок на руке кожу с мячом. Он ситком открыл Джисону рот и затолкал ему эту хуету, и держал его до тех пор пока он не проглотит это. Наконец-то Хан проглотит это.
Джисон: уха.. Кха.. Минхо зачем!!?? Ты далбаеб??!!
Минхо: все для тебя мой зайка.. Я не хочу чтобы ты умер от голода - он чмокнул Джисона в щечку.++++++++++++++++++++++++++++++++
БлЯя извините то что автор такой далбаеб
Если понравилось ставьте★★★
Название просто пиздец ахаха
Автору лень придумывать норм название