Кими: может не надо?
изана: надо Кими, надо.
Кими: эххх. про что хоть будет собрание -идя к "трону" спросила я.
изана: нам дала вызов мелкая группировка под названием " ночная пыль".надо сказать нашим чтоб готовились. в принципе всё.
Кими: оо , делов то.
какучо: это только звучит быстро.
их пока утихомиришь , пока донесешь главную мысль. пол года пройдёт.
Кими: они что бешенные и тупые?
кого ты в группировку взял.
изана: и то и другое. а выбора особо то и не было.
Кими: поня-ятно- я договорила и только заметила что мы уже дошли. встала в строй к хайтани так как не хотела светиться.
какучо: собрание началось! - проговорил тот и все склонились. а я стояла как и стояла пока меня ран не наглул за голову.
ран: я всё понимаю, но ты выделяешься.
Кими: я забыла.
изана: встаньте.- все выпрямились.
рин: привет
Кими: приветик.
?: что тут забыла девчёнка? ей тут не место.
ран: за эту девчонку глава может и убить, да и сама она не плохо дерётся.я вздохнула и посмотрела на изану. он походу заметил мой взгляд и посмотрел на меня а я взглядом показала на мочизуки. изана сначало не понял но потом кивнул и сказал.
изана: мочизуки ещё слово и ты вылетишь от сюда- я с благодарностью посмотрела на него.
мочи: д.да глава.
ран: я предупреждал.
мочи: кто она черт возьми такая.
ран: у неё мутки с главой.
Кими: ран! я щас тебя твоей же телескопкой отфигачу.
риндо: на правду не обижаются.
Кими: *вздох* - я подошла чуть поближе к риндо и встав на цыпочки прошептала- я его сестра, идиот.
рин: прости , я не знал.
ран: что ты ему сказала что он аж извинился?
рин:она..-я закрыла ладошкой рот риндо и сказала.
Кими: правду ран, правду.дальше ран пытался выбить с риндо информацию но тот сказал что если я захочу то сама расскажу. тот поворчал немного но всё же сдавшись замолчал. так бы и прошло собрание если бы не изана. он захотел чтобы я к нему поднялась, я покачала головой в знак протеста но он построил такую злобную гримасу, что аж бол группировки ахнули. какучо заметил это и что-то спросил у изаны тот лишь с некой злобой сказал что я не хочу к нему подходить. тот тоже взглядом начал со мной переговоры. я всеми силами пыталась показать что мне там делать нечего, но кто будет меня слушать. курокава посмотрел на меня и показал место возле себя. я вздохнула и обойдя отряд в котором стояла, подошла к ним. мы ушли с поля зрения участников группировки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᴨоцᴇᴧуй ᴄо ʙᴋуᴄоʍ ɯоᴋоᴧᴀдᴀ
FanfictionЗАМОРОЖЕННО предупреждения: ●нецензурная лексика ●жестокие сцены ●кровь ●буллинг ●и тд