Хван Суа главная героиня. 18 лет. Учится не очень хорошо, ей не даётся математика. Она очень красивая,но ее почему то не любили в своей школе, поэтому вскоре она переведется. (больше о ней вы узнаете в главе) Она ходит на танцы, это у нее хорошо получается. Да и петь она умеет. Она живёт достаточно в богатой семье, но отца у нее нет, он умер в автокотастрофе. У нее есть Бран Хван Хенджин.
Ли Минхо король школы Себом (в которую потом переведется Суа). У него достаточно холодный характер, но есть несколько друзей тоже короли школы. Также имеется подруга детства Ынче. Минхо круглый отличник ему, и красавчик
Хенджин брат Суа. Ему 19 учится в школе Себом. Он есть в компании Ли Минхо. Как и говорилось он тоже король школы ща ним бегают толпы девочек.
Карина и ее компашка главные враги Суа. Они всячески над ней издеваются. У Карины так же есть парень популярный в ее школе из-за него Карина надела на себя корону.
Лиа лучшая подруга Суа с которой она подружитсЯ в новой школе. Она конечно не популярная в школе, но она очень самоуверенная. У нее есть парень Техён которого она очень любит.
Надеюсь вам понравиться мой фф. Я пишу первый раз, поэтому не судите строго, и простите за ошибки если они есть. Мне стоит продолжить писать этот фф? Пока что мало слов, но я постараюсь писать главы подлиннее!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опять ты Ли Минхо..
FanfictionВ общем это мой первый фф. Надеюсь что его хоть кто-то будет читать. История о Суа и ее комплексе. Она переходит в новую школу Себом и встречает..