19 глава

249 20 3
                                    

Оба парни были уже сосредоточены только на одном. Джисону было уже полностью наплевать на то, что отец мог его убить за такое. Ему это нравилось. Получать новые ощущения от человека которая безумно нравится.
Минхо уже надоело всё время приподнимать футболку Хана поэтому он просто её снял и бросил куда-то в сторону.
Джисон только раскрыл глаза и приподнялся на локти, чтобы посмотреть что это было. Но руки Минхо этого сделать не позволили. Обе руки Минхо обхватили плечи Джисона и резко повалили его обратно на кровать.
Ли стал целовать тело Хана, а младший прогибался в спине от удовольствия.
Спустя несколько мгновений одежда обоих уже была на другом конце кровати.
- ах... Хен...
- что моя белочка? - сказал минхо и вновь уткнулся носом в шею младшего.
- только будь нежен...
- обещаю- сказал шёпотом Минхо и поцеловал Джисона в ухо.

Простите. Что-то пошло не так, и я не смогу описать то, что хотела. Будем считать, что у них прошло всё хорошо.

Оба парни обессилено лежали на кровати.
- спасибо, Ли, это было прекрасно
- обращайся. - сказал Минхо лежа рядом с Джисоном и улыбнулся пошлой улыбкой.
Джисон стукнул старшего по спине и отвернулся.
- ну ты чего, я же пошутил.- Минхо подполз к Хану обнял его сзади.

 Я подарю тебе сиреньМесто, где живут истории. Откройте их для себя