часть 6

84 7 0
                                    

- Дазай? - обеспокоенно спросил Сигма но помимо волнения в нём чувствовалась злость, раздражение, ярость то что казалось было не присуще ранимому Сигме.Я сидел на стуле и опустошенным взглядом смотрел на него. Я даже не мог до конца поверить что это был он. - Твою мать, что ты с собой творишь!? - Он взял меня за воротник и приподнял. Моё состояние было даже не подавленным, куда хуже. - Очнись! - он резко бросил меня обратно будто повторял фокусы что я проделывал с Куникидой. Огрел меня двумя пощёчинами по щекам пытаясь пробудить моё сознание но я не чувствовал ничего кроме боли снаружи и давящего отчаяния внутри. "Кто я..?" - время от времени шептала пустота внутри, пустота где раньше был Чуя. - "Я убийца" отвечала совершенно другая сторона подсознания и это борьба жутко давила на меня,  сводила с ума. Но нет! Я не сумасшедший! Или может...

- Сигма.... поцелуй меня - он ослабил гнев и удивлённо посмотрел на меня.

- Милый, прошу - он встал передо мной - Не делай себе больно. Я люблю тебя и видеть то как ты страдаешь невыносимо. Я понимаю, сейчас мы все переживаем трагедию. Такое не забывают и Чую нам никто не заменит. - Сигма присел на корточки что бы наши лица были наравне и взял меня за плечи. - Но мы ведь никогда не забудем нашу рыженькую истеричку. - Он грустно улыбнулся. По моему лицу потекли слёзы. Я наклонился и обнял его. - Тише тише. - Сигма погладил меня по спине чувствуя как моё тело содрогается от рыданий. Наверное это была та самая полоса горя на которой что то уже теряет былой смысл...

Скрываясь от людей 2~Место, где живут истории. Откройте их для себя